8 800 550 54 53

Прием звонков: с 09:00 до 21:00 (мск).

Без выходных.

Заказать

Прием заказов:

круглосуточно.

Как реагировать на спаммеров

Страница создана: , обновлена:

Как вы, наверное, уже поняли, отвечать на спамерское объявление запросом или заказом означает зря потратить время и деньги. Вы также, несомненно, будете глупо себя чувствовать из-за того, что вас облапошили. Если же вы все-таки чувствуете искушение ответить на спам, задайте те из нижеследующих вопросов, которые подходят к ситуации:

  • Если продукт так хорош, почему ом не продается в магазине?
  • Если виды на заработки настолько хороши, зачем спамер продает их мне? Такая прекрасная система должна обеспечить его достаточно, чтобы ему не приходилось приторговывать.
  • Если мне нужен предлагаемый товар, почему я должен покупать его с неизвестного адреса, который нельзя проверить, а больше никаких данных о местонахождении его предприятия нет?
  • Почему вы думаете, что продавец собирается соблюдать свои гарантии?

Заключительный совет если вы решили ответить на объявление насчет скорого заработка, не бросайте свою постоянную работу.

Как не попасть в спамерские списки

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы избежать почтового спама? Да. Избежать попадания в спамерские списки электронных адресов просто, но если ваш электронный адрес не является абсолютно новым, вы скорее всего уже находитесь более чем в одном списке. Брокеры списков - а иногда спамеры-индивидуалы - используют ассортимент инструментов и технических средств для ухватывания электронных адресов, появляющихся где бы то ни было в Сети. Если вы делаете что-то из нижеперечисленного, вы попадете в их списки.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы избежать почтового спама? Да. Избежать попадания в спамерские списки электронных адресов просто, но если ваш электронный адрес не является абсолютно новым, вы скорее всего уже находитесь более чем в одном списке. Брокеры списков - а иногда спамеры-индивидуалы - используют ассортимент инструментов и технических средств для ухватывания электронных адресов, появляющихся где бы то ни было в Сети. Если вы делаете что-то из нижеперечисленного, вы попадете в их списки.

  • вы рассылаете открытые сообщения в сетевой службе или помещаете их на интернетовскую доску объявлений;
  • вы посылаете статьи в телеконференции;
  • вы проводите время в комнатах для разговоров;
  • о вас есть запись в каталоге сетевой службы.

Звучит не слишком ободряюще, потому что практически каждый принимает участие по крайней мере в одном таком виде деятельности. Члены большинства ведущих сетевых служб уязвимы для специализированных программ, которые быстро составляют списки ID пользователей. Разные программы могут осуществлять поиск в каталогах, форумах и других досках объявлений, а также комнатах для разговоров в America Online, CompuServe, Delphi, GEnie и Prodigy и зацапывать ID любого, кто пользуется этими областями. Затем эти списки используются для рассылки спамерской электронной почты и перепродаются другим спамерам.

Стоит попасть на спамерский лист, и вы обречены на бесперебойное получение спама. Многие спамеры неоднократно посылают одни и те же жульнические предложения - я думаю, они воображают, что если совать вам под нос одно и то же, в один прекрасный день вы не устоите. Другие используют разные приманки в одном и том же списке. Хуже того, стоит спамерам понять, что им не удастся разбогатеть, предлагая мошеннические проекты, дешевый хлам или прочее в том же роде посредством электронной почты, и они превращаются в брокеров списков. Другими словами, чтобы компенсировать деньги, которые они затратили на списки и на обустройство своей деятельности в Интернете, они нацеливаются на миллионерство посредством продажи и перепродажи своих списков электронных адресов. (Стоит еще раз отметить, что брокеры списков и другие лица, продающие списки спамерам, являются единственными, кто действительно зарабатывает на спаме.)

Простым решением является использование тактических приемов, описанных в предыдущих главах, чтобы держать свою информацию в секрете. Конкретно: не рассылайте открытых сообщений, избегайте комнат для разговоров и не попадайте в каталоги членов.

А если я хочу общаться открыто

Что же делать, если вы хотите помещать открытые статьи в телеконференциях и других общественных площадках или иметь открытую учетную запись в одной из сетевых служб? Есть ли надежда хотя бы относительно спасти свой почтовый ящик от нашествия макулатуры?

Если вы - закоренелый пользователь электронной почты, то заведите два регистрационных имени или два ID в службе, которой вы пользуетесь. Используйте одно имя для сообщений на открытых досках или посещения комнат для разговоров. Вся электронная почта, которую вы здесь получите будет переполнена спамом. Игнорируйте все послания или удаляйте их. Используйте другое имя только для электронной почты. Единственными людьми, знающими этот адрес, должны быть те, от кого вы хотите получать почту.

Если так не выходит, следующим шагом будет пожаловаться провайдеру данного спамера.

Как исчезнуть из спамерского почтового списка

Многие спамеры предлагают убрать вас из списка. От вас требуется только послать сообщение на данный адрес или включить конкретное слово или словосочетание в заголовок «Тема» или текст сообщения.

Звучит хорошо, но работает едва ли в половине случаев. Спамер может проигнорировать просьбу, или же адрес «изъятия из списка» не существует в природе. Это предложение чаще всего является приемом, с помощью которого спамер уклоняется от сердитых ответов. Если вы думаете, что вас убрали из списка, вы не дадите себе труда ругаться со спамером или жаловаться его провайдеру. Тем не менее можете послать просьбу об изъятии, но не забудьте также пожаловаться провайдеру.

Такой же уловкой, помогающей спамеру избежать контратаки и жалоб провайдеру, является утверждение в начале спамерского сообщения, что, мол, если вы не ответите на это послание, то других вам присылать не будут. Жаловаться надо все равно: никто не помешает спамеру снова начать приставания, часто используя тот же самый список.

Как и кому жаловаться

Первым импульсом при получении спама является желание послать ядовитый ответ. Но лучший ответ - это отсутствие ответа. Потому что реакцией на ваш ответ будут новые спамы, поступающие от автоответчика, программы, которая высылает заготовленные сообщения по любому адресу, с которого получает почту. Сами спамеры тоже могут начать посылать гнусности и угрозы.

Не пытайтесь ответить ударом на удар, например, начать бомбардировку сообщениями или замыкать автоответчики друг на друга. Это не решит ваши проблемы со спамерами и может навлечь на вас неприятности. Преследования противозаконны, даже если являются ответом на преследования.

Самым действенным средством в большинстве случаев будет жалоба провайдеру спамера. Эта тактика кладет конец деятельности большинства спамеров, потому что, за немногими исключениями, сисопы провайдеров любят, чтобы из их систем исходил спам, ничуть не больше, чем вы любите его получать. (Упомянутые исключения - это те немногие провайдеры, которые поощряют спамеров.)

Реакция провайдера обычно бывает незамедлительна, потому что большинство провайдеров имеют правила, запрещающие спамерство в электронной почте или телеконференциях. В зависимости от политики провайдера, спамер может получить предупреждение или сразу потерять доступ. Этого - вкупе с сотнями или тысячами рекламаций - часто оказывается достаточно для того, чтобы охладить большинство спамеров.

Типичный спамер приходит в Интернет, не имея понятия, насколько сильны антиспамерские настроения, и утихает, как только поймет, что Интернет не только не является готовеньким рынком, но получатели спама готовы к контратаке.

Ваша жалоба провайдеру должна состоять из копии спамерского послания (включая все заголовки) вместе с краткой запиской, объясняющей, что прилагающийся спам, по всей видимости, пришел от этого провайдера и вы хотели бы, чтобы в дальнейшем это не повторялось. Не ругайтесь и не обвиняйте: пока кто-то не поставит их в известность, администрация провайдера ничего не знает о спаме.

Спамерское сообщение и ваша жалоба должны быть пересланы на адрес postmaster у провайдера спамера. Таким образом, если вы получили спам от bobbyspam@scumbag.net, вы должны адресовать вашу жалобу на post-master@scumbag.net.

Иногда, однако, эти адреса не дают ответа. Если у спамера есть свое собственное имя домена (как объясняется ниже), любые почтовые отправления на post-master@scumbag.net пойдут прямо спамеру. Берегитесь неправдоподобных адресов, таких как stealmoney.com или cashtome.com, или адресов, очевидно связанных со спамерством, например Moneyman@CashMale.com; велики шансы, что имя домена (COM или NET) подложно или просто идет обратно к спамеру.

По всем этим причинам не стоит забывать проверять все заголовки, чтобы определить источник послания.

Дополнительная информация по теме

Как расшифровывать заголовки

Какие главнейшие элементы включены в прослеживании провайдера, на что следует обратить внимание

Как регулировать пластиковые окна

Короткий текст о самостоятельной регулировке пластиковых окон в случае их неисправности

Какими могут быть засады спаммеров

Примеры ситуаций, в которых стоит остерегаться совершать какие-либо действия навстречу зазывающим вас спаммерам

Как архивировать файл в PHP

Инструкция по архивированию файлов средствами PHP с примерами и рекомендациями опытных программистов

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

Есть вопросы, замечания, дополнения? Пишите в комментариях.
Заказать тексты для сайта (онлайн форма) - цена от 60 рублей, срок 24 часа
спам, ловушка

Страница: Как реагировать на спаммеров

Дата публикации: 2011-10-28 15:15. Последние изменения: 2017-05-01 01:22

наверх