Плохие интернет магазины - инструкция как их выявлять

Статья создана: , обновлена:

Описание плохих магазинов

Не секрет, что в интернет теперь полным полно Интернет магазинов. Но с появлением большого количества, также появилось массовое жульничество в этом направлении.

Например, есть много причин не покупать дорогую электронику в «якобы» Интернет магазинах. Конечно, неопытному пользователю сложно в таком изобилии определить достойный ли Интернет магазин или подделка. Просто со временем я все чаще слышу о том, что пользователи интернета разочаровываются в работе того или иного Интернет магазина. Ну а дальше включается защитный механизм человека, и он начинает избегать контактов с любыми Интернет магазинами. Но зачем винить весь в своей неопытности и невнимательности. Давайте попробуй этот баг исправить.

Конечно же, никто не спорит с тем фактом, что в наше время совершать покупки через интернет на много удобней, но как показала практика не всегда выгодно.

Основополагающим фактором является цена. Цена это первый показатель, по которому можно определить, насколько честным является Интернет магазин. В среднем, по статистике, в Интернет магазине цена меньше рыночной и составляет меньше на 10-15 процентов. Все, что выше это явно перепродажа с большими наценками при том же качестве. Если цена ниже, доходит до 50 процентов, а то и больше, то тут 100 раз подумайте. Категорически не рекомендую вестись на такой откровенный развод. Это к тому, что российским пользователям не стоит забывать, как наши товарищи привыкли делать бизнес в России.

На самом деле, задержки с доставкой или отсутствие того или иного товара на складах магазинов, это самые незначительные проблемы, по сравнению с теми, которые могут всплыть перед нашими пользователями.

Из всех Интернет магазинов я выделяю 2 типа, которые точно нужно избегать:

Интернет магазин плохой - первый тип

Откровенно говоря, хреновое развитие Интернет торговли в России, под маской «Интернет магазина» зачастую скрывается беспардонная хрень. Один или два человека, которые не воспринимают данных вид коммерции вообще как бизнес, а так, детское баловство. Поэтому, такие «Интернет магазины» рассчитывают на малое количество заказов. Имеют, как правило, всего несколько заказов в месяц, а иногда и в год, могут закрыться в любое время. Как раз цены в таких магазинах обычно не самые низкие также по нескольким причинам:

  • закупается товар по высоким ценам, так как они просто не имеют никаких поставщиков и не могут выйти на серьезный уровень;
  • малое количество заказов не позволяет содержать свою систему доставки, или просто отсутствие отлаженной системы доставки, поэтому развозят их часто сами хозяева.
  • магазины не иметь никаких регистраций и впоследствии никаких гарантий, а главное никаких концов, кому именно можно предъявить претензии не найти.
  • приобретение товара в таком «Интернет магазине» точно такая же сделка, как если бы вы покупали товар «из рук в руки» по простому газетному объявлению.

Стоит отметить, так же есть хорошие магазины, в таком же количестве людей - продавцов, в одного или нескольких человек, у которых схема доставки отлажена «от» и «до», но как правило, у таких магазин довольно узкий или специфический товар и далек от электроники или другого ширпотреба.

Интернет магазин плохой - второй тип

Магазин может существовать уже несколько лет, держит низкие цены, имеет очень низкую наценку на товар, участвует в различных каталогах, даже иногда платных, благодаря этому имеет довольно значительно число заказов. В общем полный фарш для того чтобы бросить пуль в глаза.

Такая маленькая наценка объясняется тем, что магазин работает в довольно скрытом режиме и естественно не платит налоги. Конечно, стоит отметить, что в наше время, в 2010 году, большая часть Интернет индустрии не облагается никаким налогом, так как отследить данный факт и вообще интернет сделку очень и очень сложно, да и тупо не выгодно, из-за своей дешевизны. Попробуйте отследить один миллион сделок не дороже 100 рублей? Сколько потребуется ресурсов, чтобы это пресечь? Поэтому нас ждет еще долгая правовая дыра в этой области. Кстати именно отсутствие, какого либо контроля и налогового бремя, позволило Интернет индустрии произвести очень бешеный рывок. Дык может, правительству задуматься над налоговым бременем? Глядишь, разовьемся действительно сильно. Но особо извилистым парням там высоко над нами, далеко не до нас, так как микро платежи им не интересны, так как нет лазеек для взяток и откаты не вкусные. Хочу привести одно высказывание:

Как сказал глава компании Роллс-ройса, если бы Роллс-ройс развивался также как Интернет, то сейчас бы на моей булавке висело бы 10 высококачественных Роллс-ройсов. А Роллс-ройса довольно продвинутая и дорогая машинка, с довольно хорошей репутацией.

Sorry, за лирику и отступление от темы. Так вот, такого рода магазины понятное дело что не выдают кассовых чеков, но стараются закупать товар по минимальным ценам, от чего, как правило, можно смело утверждать, что в 90% случаев страдает качество. Понятное дело претензиям рано или поздно быть. Поэтому, местоположение такого Интернет магазина не найти даже днем с фонариком.

Но бывают исключения, например, когда возникают проблем с товаром, магазин второго плана действует по разному, в основном старается идти навстречу и как-то урегулировать проблемы, так как этому магазину есть, что терять. Если все-таки вы приобрели товар в магазине и у вас возникли проблемы, то существует несколько этапов решения проблемы.

Шаг первый

Первым делом нужно отправить претензию сотруднику магазина. Каким образом? Тут дело вашего выбора, хотите электронным путем, хотите письменно, конечно если у магазина все-таки есть хоть какой-то юридический адрес. Но, как правило, тут только электронная переписка.

Шаг второй

Если вам по каким-то причинам не ответили минимум за неделю, то это первый сигнал того, что компания скрывается от вас и вашей проблемы.

Значит можно смело переходить в наступление и имеете на то полное моральное и законное право.

  • По идеи, нужно направлять заявление или осуществить звонок в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей. Обязательно в жалобе укажите, что вам не был выдан кассовый чек, они это любят.
  • Можно написать в милицию заявление о мошеннических действиях Интернет магазина. Сейчас для них модно такие заявления рассматривать.

Если магазины думают, что они, не вычисляемые, даже если у них скрыт физически и юридический адрес, то пускай продолжают существовать с такой иллюзией. На самом деле провайдеры по предъявлению постановления о возбуждении уголовного дела, довольно легко выдают информацию кто, куда, откуда. Как правило, после первого звонка от милиции в адрес указанного магазина, они очень сильно удивляются и уже сами по каким-то необъяснимым причинам выходят с вами на связь и пытаются уладить проблему полюбовно. Тут смотрите сами по обстоятельствам. Можно смело требовать 10 кратную, а то и все 100 кратное возмещение товара, дабы замять дело. Их отмазки, мол были технические проблемы и все такое, даже не вздумайте принимать. Это стандартный подход замять дело. В наш век телекоммуникаций есть 1000 способов сообщить о том, что возникли проблемы технического характера. То же объявление на сайте. А то получается странно сайта работал, но с вами никто не разговаривал. Но лучше такие магазины закрывать, чтобы другие люди не попадались на такие мошеннические магазины. Статью за мошенничество еще никто не отменял. Это при условии, что вы и владельцы магазина находитесь в России. За другую страну говорить не можу, так как не в курсе дел. Хотелось бы отметить, что второй способ эффективен, только в том случае, если покупка превысила более 500 рублей. До 500 рублей сумма по закону не является мошеннической. Чем собственно и пользуются SMS мошенники. Но это тема опять таки другой статьи.

Признаки магазинов мошенников

  • Интернет магазин расхваливает себя на своем же сайте, но при этом не указывает своих юридических и фактических реквизитов;
  • Интернет магазин имеет форум или книгу отзывов (гостевую книгу), где одни лишь положительные отзывы и весь мир доволен этим магазинов. Не бывает такого! Всегда в любом нормальном магазине есть проблемы и если магазин честен, то он обсуждает эти проблемы на форуме или выкладывает проблему в открытый доступ.

Вот вам пару ярких примеров лохотронов:

php-mysql-video.ru

hyip-invest.ru/index/0-5 - Любой уважающий Интернет магазин не может находится на бесплатном хостинге. Платный хостинг стоит всего 30 рублей в месяц. То есть магазин не может себе затрату в 30 рублей в месяц? На сколько серьезный магазин тогда должен быть то?

Даже если вы получаете указанные DVD, то уверяю вас за 22 часа PHP никто, никогда не изучит, а в тем более еще в придачу MySQL. Если бы так действительно было, то вы с такой скоростью через месяц напишите свой windows. Точно! Зачем более 10000 тысяч человек работает в корпорации Microsoft над созданием элементарных вещей, когда тут все так просто. Еще раз повторюсь, не будьте наивными.

  • Если Интернет магазин утверждает, что его посещают более 10 000, но при этом нет независимых счетчиков, то это заведомый обман человека. Лучше если стоит счетчик Live Internet.
  • Не поленитесь позвонить по телефону магазина, если он указан. Если никто не берет трубку, или вне зоны, или телефон выключен. Значит телефон в 99% липовый. Ну и магазин соответственно.
  • Интернет магазин, торгующий сложными и дорогими товарами, например, телефонами, то по постановлению Правительства Российской Федерации обязан иметь хотя бы одну торговую точку с витриной, пусть даже в три квадратных метра;
  • Интернет магазин не соответствует времени существования с заявленным на сайте. То есть, существует не больше 1 года, а на сайте утверждается, что находятся на рынке более 10 лет.
  • Приглядеться к магазину за частотой обновления информации на сайте.
  • У мошенников, как правило, не бывает скидок.

Бывают еще и другие симптомы, но они очень редкие, либо довольно плотно пересекаются достойными Интернет магазинами. А вообще, перед тем как совершить покупку в том, или ином магазине, нужно к нему присмотреться пару недель, это лучшее, чем потерять деньги впустую. Посматривайте на скорость обновления информации на сайте, как и что там пишут. Если информация не обновляется, значит, магазин мертвый.

И еще одно напутствие напоследок. Если любите пользоваться Интернет каталогами, то рекомендуется предварительно провести анализ цен по данному товару. В интернете практически нет штучного товара, практически всегда его кто-то еще продает. Даже сувениры зачастую одни и те же. В расчет не берутся магазины, где товар производится под заказ и вручную в штучном экземпляре.

Удачных вам покупок, товарищи!

Дополнительная информация по теме

Рейтинг интернет-магазинов - лучшее, 2015 год

В данной статье составлен рейтинг лучших интернет-магазинов, описаны все достоинства и недостатки площадок, на основе чего и выбран лучший магазин

Почему я выбираю интернет-магазин Фонофактура

Отзыв о моей долгожданной и самой удачной покупке в интернет-магазине, вы найдете в данной статье

Ошибки на веб страницах и как их искать и исправлять

Описание, как и каким программными средствами искать ошибки на веб страницах, возникающих при разработке web приложений

Как делать покупки в Интернет - инструкция

Инструкция как правильно, безопасно производить и оформлять покупки в различных Интернет магазинах

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

Есть вопросы, замечания, дополнения? Пишите в комментариях.
Заказать тексты для сайта (онлайн форма) - цена от 60 рублей, срок 24 часа
магазин, интернет, мошенничество

Страница: Плохие интернет магазины - инструкция как их выявлять

Дата публикации: 2011-02-18 09:11. Последние изменения: 2015-12-20 12:49

наверх