8 800 550 54 53

Прием звонков: с 09:00 до 21:00 (мск).

Без выходных.

Заказать

Прием заказов:

круглосуточно.

Для чего собирают информацию о пользователях сети

Страница создана: , обновлена:

Информационное брокерство - признанный вид деятельности

С приходом Века информации, последняя стала одним из самых ценных товаров в мире. До 60-х годов информация не накапливалась таким оптовым манером, как теперь. Даже ее рынка не существовало. Что еще важнее, не существовало технологий, позволяющих создавать, сохранять и передавать большие базы данных. Собирали только узкоспециализированную информацию - для переписи населения, для правоохранительных или налоговых нужд и крупных операций на рынке. Все это, включая обновление и размножение записей, делалось вручную и стоило дорого.

Компьютеры все изменили. Сегодня правительства, а также коммерческие и прочие организации собирают и используют для своей выгоды или других целей информацию о десятках миллионов индивидов. «Информационное брокерство» стало признанным, хотя и не всегда узаконенным, видом деятельности. Целый экономический сектор занимается сбором и обменом информации о людях - об их финансовой, медицинской и общественной подноготной, интересах, привычках тратить деньги и прочем, таком же личном.

Происходит это преимущественно благодаря доступности соответствующих технических средств, то есть компьютеров. Ирония состоит в том, что сами технические средства стали доступны благодаря спросу.

Очевидно, что информация о нас с вами имеет некоторую ценность или, по крайней мере, воспринимается как некоторая ценность. Например, маркетинговые компании продают наши имена, адреса и сведения о покупке нового дома или машины другим компаниям, которые воспринимают эту информацию как ценную, потому что теперь мы можем купить что-нибудь у них. (Не старайтесь понять, почему они приходят к такому выводу. В моем случае такая информация не имеет ценности, потому что я выбрасываю практически все рекламные проспекты, приходящие по почте. Тем не менее, компании, покупающие почтовые списки, воспринимают ее как ценную, например, для продаж, и продолжают рассылать свою макулатуру.)

Как можно себе представить, почтовая макулатура имеет в Сети свой аналог под названием коммерческая электронная почта, приходящая без запроса пользователей (unsolicited commercial Email, сокращенно UCE). Ее также часто называют спам (ниже я объясню, почему), и это настоящая чума Интернета. Деятели всех уровней маркетинга или любой желающий всучить никому не нужный продукт или план быстрого обогащения, наводняют Интернет буквально миллионами тонн подобного мусора ежедневно. Эту группу людей называют «спамерами».

Узнать можно не только адрес электронной почты пользователя

Таким образом, даже такое первичное сведение, как знание адреса вашей электронной почты, в мире Интернета воспринимается как некоторая ценность. Но ваш электронный адрес не утоляет жажду информации. Например, в среде производителей компьютеров, издателей программ и сетевых служб существует большой рынок информации обо всех компьютерах и программах, которые вы используете, а также о ваших интересах и видах деятельности, касающихся компьютеров.

Такая информация поступает от сотен тысяч пользователей каждый день. Иногда пользователи предоставляют ее сами, заполняя сетевые опросы. Так же часто она поступает при полном неведении опрашиваемого.

Тип компьютера и программного обеспечения, которыми вы пользуетесь, - не вся информация, которую можно получить без вашего ведома. Зайдите на любой из сайтов World Wide WEB, и человек, управляющий этим сайтом, узнает о вас следующее:

  • тип вашего компьютера и операционной системы;
  • каким браузером WEB вы пользуетесь;
  • с какого сайта и страницы вы пришли;
  • кто ваш провайдер, и в какой части страны вы находитесь (часто также город и штат);
  • ваш электронный адрес.

И это только начало, только один путь, по которому информация о вас попадает в сеть. Люди, которые знают в Интернете все ходы и выходы, могут найти и более частные сведения. Независимо от того, предоставили вы ее сами или нет, информация о вас более досягаема (и общедоступна) в Сети, чем вы думаете.

Тот факт, что кто-то насобирал сведения о вас без вашего ведома, сам по себе безвреден. Вы можете почувствовать себя неуютно, вам может показаться, что неприкосновенность вашей личной жизни поставлена под угрозу. Так и есть.

Это подводит нас к важному соображению: если информация является ценным товаром для многих, то право на личную жизнь еще более ценно практически для всех. К тому же оно редко достижимо, и это делает его еще ценнее.

Личная жизнь начинается с контроля над частной информацией. Вы не можете контролировать то, что находится в правительственных, кредитных, медицинских, военных и им подобных базах данных в реальном мире. Но вы можете контролировать многое из того, что всплывает во всех доступных базах данных Интернета и других сетевых ресурсах. Это возможно потому, что в мире Интернета информация собирается и хранится по-другому, а значит, вы можете предпринять шаги по пресечению распространения вашей информации и изъятию ее оттуда, где она всем доступна, коль скоро она туда попала.

Дополнительная информация по теме

Кто собирает личную информацию о пользователе

Сведения, оставленные вами в Интернете, не должны разглашаться агентствами и компаниями

Как убрать информацию о вас из Сети

Где и как найти информацию о себе, и как удалить те данные, которые вы не хотите оставить общедоступными

Информация и ее пользователи

Описание и анализ групп пользователей потребляющие какую либо информацию. Почему они делятся на различные группы

Что можно узнать о пользователе из сети

Статья о том, что при наличии времени и стимула можно узнать все биографические данные пользователя сети

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

Есть вопросы, замечания, дополнения? Пишите в комментариях.
Заказать тексты для сайта (онлайн форма) - цена от 60 рублей, срок 24 часа
информация, программы, пользователи

Страница: Для чего собирают информацию о пользователях сети

Дата публикации: 2011-10-29 11:40. Последние изменения: 2017-06-12 15:16

наверх