8 800 550 54 53

Прием звонков: с 09:00 до 21:00 (мск).

Без выходных.

Заказать

Прием заказов:

круглосуточно.

Можно ли в Интернете сколотить состояние

Статья создана: , обновлена:

В этой статье рассматриваются два из наиболее докучливых аспектов жизни в Интернете:

  • во-первых, мы рассмотрим сетевые мошенничества и надувательства. В общих чертах, это все те же мошенничества столетней давности, в которые Интернет вдохнул новую жизнь;
  • Во-вторых, внимательно посмотрим (и позабавимся) на некоторые виды маркетинговой техники, которые действительно нарушают конфиденциальность частной жизни, не говоря об эффективности открытых сообщений и электронной почты.

Прежде всего, обратимся к предыстории вопроса. Почему такое количество «нетпредпринимателей» (netrepreneurs - предприниматели в Net) считают, что Интернет - это один большой рынок?

Является ли Интернет рынком

Интернет - жертва стойкого мифа. Его снова и снова изображают неким рынком с десятками миллионов жаждущих покупателей, рынком, на котором можно продать буквально все и вся.

Постойте. Кто именно это утверждает? Никак не провайдеры и не сетевые службы. Официальные производители программного и аппаратного обеспечения тоже не утверждают, что в Интернете вы можете сколотить состояние. Ни один человек, разбирающийся в Интернете и в бизнесе, не скажет вам, что предложение в Интернете продукта или услуги автоматически, волшебным образом породит тысячи или миллионы заказов. По крайней мере, этого не скажет ни один мало-мальски честный человек.

Единственные, кто рекламирует Интернет в качестве предельного рынка - это самозваные «эксперты по маркетингу, то есть те, в чьи непосредственные интересы входит заставить других поверить, что Интернет - начало и конец всех рынков. Они разделяются на следующие категории:

  • продавцы сетевой рекламы, включающей сайты рекламных объявлений и почтовой рассылки, но не ограничивающейся ими;
  • торговцы почтовыми списками;
  • множество компаний, предоставляющих службы «автоответчик». (Автоответчик (autoresponder) - это электронный адрес, который посылает один и тот же законсервированный текстовый ответ любому, кто пришлет на него почту);
  • почтовые макулатурщики - люди, посылающие другим почтовую макулатуру;
  • некоторые провайдеры, чьим единственным делом является продажа пространства в WEB для «деловых» сайтов.

Все это предназначено для дилетантов, то есть для людей, малосведущих или вовсе некомпетентных в сфере маркетинга, но желающих верить, что Интернет - великий источник легких денег. Обычным подходом маркетинговых организаций в Интернете является словоблудие, изобилующее цифрами и посулами, с целью убедить дилетанта, что миллионы пользователей Интернета суть миллионы продаж. Десятки людей клюют на эту болтовню каждый день просто потому, что она привлекательно звучит.

Кстати о мошенниках. Предполагаете, нет, предприниматели - единственные, кто уверен, что Интернет владеет ключом от их успеха. Мошенники всех мастей роятся в Интернете, зная, что эта площадка с большой степенью вероятности предоставит им доступ к самому большому на свете количеству потенциальных фраеров.

И вот ведь что интересно: только мошенники находятся в постоянном барыше.

Ценность сетевого присутствия

Большинство коммерческих структур, имеющих сетевые сайты, делают это не для того, чтобы продавать свою продукцию прямо, но чтобы поддерживать «эффект присутствия». Хотя ценность сетевого присутствия нельзя измерить непосредственно, все-таки оно ценно - до такой степени, что в начале 80-х годов ведущее книжное издательство охотно платило более 50 тысяч долларов в год, чтобы иметь область в CompuServe и публиковать там списки новых книг, а также собирать заявки по бесплатным каталогам. В этом «сетевом магазине» не продали ни одной книги, но, как сказал мне менеджер по маркетингу этого издательства, само присутствие стоило десяти таких капиталовложений. Сегодня тысячи корпораций считают присутствие в Интернете столь же ценным.

Так каков же потенциал рынка

Если задуматься, потенциал Интернета как рынка ничуть не больше, чем у любого другого рынка. Проблема в том, что большинство грядущих интернетовских миллионеров игнорируют факты. Люди не станут подключаться лишь для того, чтобы сделать покупки: такой вид деятельности стоит почти в самом конце списка видов деятельности в Интернете. В основном они проводят большую часть своего сетевого времени, общаясь посредством электронной почты, разговоров в реальном времени и открытых сообщений.

Следующим по популярности за общением идет сбор информации, включая сравнительный анализ приобретения товаров. Приобретение товаров обычно ограничено небольшими, специализированными областями, не имеющими ничего общего с многоуровневым маркетингом (multilevel marketing сокращенно MLM), финансовыми пирамидами или другими планами быстрого обогащения, которые предлагают сетевые рыночники-любители.

Хорошо продаются в Интернете такие продуты, как книги и музыкальные записи, специальный ассортимент, единственные в своем роде продукты, а также компьютерные товары и услуги. На большинство из них предоставляется скидка или, по крайней мере, предусмотрена бесплатная доставка. Фирменные товары имеют выраженное преимущество.

И все равно, десятки людей ежедневно втягиваются в попытки сколотить состояние в Интернете, и многие продолжают эти попытки на протяжение месяцев, выбрасывая сначала лишние, а потом и последние деньги. Они не понимают, что простое помещение в Интернете объявления, каталога или бланка заказов уже гарантирует их автоматическое прочтение всеми в Сети. Эти люди так ослеплены соблазном легких денег и так уверены, что Интернет принесет им на блюдечке миллионы клиентов, что часто прибегают к отчаянным мерам.

Мошенничество, шарлатанство и жульничество

Жульничество, мошенничество, шарлатанство. Как их ни назови, Интернет кишит мерами по облегчению карманов ротозеев.

Некоторые виды мошенничества совершаются жуликами-знатоками, которые занимаются в Интернете тем же, чем многие годы занимались в реальном мире: одурачивают жертв, надеющихся получить что-то за свое «вложение» (преимущественно очень большую выручку на сравнительно маленькое вложение).

Другие надувательства - работа тех, кто сам попался на удочку и отчаянно пытается компенсировать свои потери. Еще большие мошеничества учиняются людьми, полагающими, что они вовлечены в законное прибыльное предприятие. Они непреднамеренно делают деньги для мошенников, втянувших их в дельце.

В Интернете сегодня происходит много нового. Это не относится к десяткам жульнических предложений и планов, ежемесячно впихиваемых в ваш электронный почтовый ящик. Большинство спамерских предложений под лозунгами «Быстрый заработок», «Работа на дому» и им подобными давным-давно известны нам по реальному миру.

Сравнивая жульнические объявления в прессе с интернетовскими «возможностями бизнеса», можно увидеть, что многие спамеры предлагают все те же старые комбинации: конверты с начинкой и многоуровневый маркетинг в области бытовой химии и витаминов - все это просто старые приманки в новой мышеловке. Единственная разница состоит в появлении новых продуктов: бесплатных WEB страниц, пейджеров или портативных компьютеров вместо витаминов и чудодейственных лекарств.

Независимо от продукта, если вы воспользовались этими «возможностями», в результате потеряете больше денег, чем заработаете - если вообще что-то заработаете.

Практически любая наколка, о которой вы слышали в реальном мире, перенесена в Интернет. Хотя некоторые могут показаться оригинальными, они на самом деле все те же старые надоевшие мошенничества на новом месте, часто обряженные в компьютерную терминологию.

Дополнительная информация по теме

Таит ли Интернет в себе опасность

Неосторожное взаимодействие с людьми на страницах Интернет может привести к возникновению серьезных проблем

Реклама в Интернете: как показать свое преимущество

Обзорная статья о методах размещения рекламного объявления в сети Интернет через поисковики

Как заработать миллион в Интернете (сжатая справка)

Описание того, что в Интернете можно не просто зарабатывать, но и зарабатывать много

В этом году интернет охватит 40% населения Земли

В текущем году пользователями интернета будут являться около 40% населения планеты

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

Есть вопросы, замечания, дополнения? Пишите в комментариях.
Заказать тексты для сайта (онлайн форма) - цена от 60 рублей, срок 24 часа
рынок, интернет, мошеники

Страница: Можно ли в Интернете сколотить состояние

Дата публикации: 2011-11-10 13:52. Последние изменения: 2015-10-18 13:55

наверх