8 800 550 54 53

Прием звонков: с 09:00 до 21:00 (мск).

Без выходных.

Заказать

Прием заказов:

круглосуточно.

Три правила успешной монетизации сайта

Три правила успешной монетизации сайта
Три правила успешной монетизации сайта
Статья создана: , обновлена:

Любой WEB мастер, если его спросить, для чего создается сайт, уверенно ответит: «Для его дальнейшей монетизации». А делать это и проще и легче, если рассчитывать не на продажу определенных товаров с помощью указанного ресурса, а на довольно обычную рекламу. Именно по этой причине каждый день в сети появляется множество разных сайтов и блогов, касающихся самых разных тематик.

Впрочем, сделать это быстро получается не у всех WEB мастеров. Точнее говоря, не у всех получается создать действительно прибыльный ресурс, поскольку определенные деньги вы, в принципе, все равно получать будете. Особенно, если тематика ресурса вас интересует, и вы постоянно пишете разные новости, создаете уникальный контент, в общем - работаете. Но и не следует думать, что монетизация сайта - дело для нескольких избранных.

Поскольку нас сейчас интересует именно получение максимального дохода от созданного сайта, то и расскажем мы о том, как этого достичь. Для начала, естественно, вы должны достичь определенной (и довольно высокой) посещаемости - привлечь ваших клиентов. Ведь с нескольких десятков постоянных посетителей (даже если их будет несколько сотен), больших прибылей вам не видеть. Но и если их будет больше тысячи в день, то и тут можно провалить все дело, если не придерживаться определенных правил в погоне за крупными деньгами.

Итак, правило номер один - соответствие демонстрируемой рекламы тематике сайта. Начинающий WEB мастер должен твердо усвоить одно - в Интернете люди ищут только ту информацию, которая им интересна. Поэтому и рекламировать нужно то, что их интересует, иначе разные всплывающие окна, баннеры, ссылки и прочее останутся, в лучшем случае, просто незамеченными. А в худшем - существенно убавят количество пользователей. Как пример, не стоит вставлять рекламу автомобильных покрышек на сайте, посвященном выращиванию цветов.

Правило второе - реклама должна быть максимально удобна как для вас, так и для посетителей. Сразу скажем, что сделать это сразу, или же порекомендовать самый удобный вид рекламы, невозможно. Тут можно и нужно экспериментировать, но вот несколько закономерностей проследить можно.

Например, если ваш портал носит чисто развлекательный характер, то и баннерная реклама должна быть яркой, по возможности - веселой и красочной. Нечто серое и малопривлекательное не только останется невостребованным, но и подпортит внешний вид ресурса. Если же сайт выполнен в строгом деловом стиле и создан для «серьезных» людей, то и рекламировать товар нужно так же - вряд ли им придется по душе разная «клоунада».

Впрочем, из любого правила бывают исключения, а это значит, что тут все зависит только от вас, тематики сайта и привлеченной аудитории. И от ее настроения.

Правило третье - «не пересолите». Если же сказать проще, то не нужно пихать этих баннеров на свой сайт, как шпроты в банку. Ведь если рекламы будет не просто много, а чересчур много, то он превращается не в тематический сайт, а в своеобразный рекламный проект ради рекламы. Пользователю становится неудобно искать информацию (особенно это заметно на слабых машинах, которых такое обилие окошек и картинок «вешает») и он следующие несколько часов, скорее всего, потратит на то, чтобы найти другой тематически-интересный ресурс, не настолько «замусоренный». Не забывайте, что в нашей жизни и так слишком много этой рекламы и людям хочется от нее сбежать. Так не надо заставлять их это делать.

Кроме того, знайте, что некоторые поисковики (например, Яндекс) уже учитывают факт «удобства» сайта для пользователей и со слишком уж «наглыми рекламными ресурсами» ведут активную борьбу.

Ну, вот и все, уважаемые WEB мастера. Напоследок только еще раз скажу, что не старайтесь сразу гнаться за крупными деньгами и старайтесь уважать пользователей, которые и приносят вам (с помощью вашего ресурса) доход. Создали хороший сайт? Поздравляю с успехом. Можете разместить там около двух тематически верных и правильно оформленных рекламных блоков. Это оценят посетители, заинтересованные в рекламируемом товаре. Если же рекламы будет много, то вы, как факт, скорее всего, потеряете значительную часть постоянных пользователей, а новые регистрации стремительно пойдут на убыль.

Не перестарайтесь и все у вас получится. А для начала, пройдитесь по разным ресурсам Интернета, особенно по тем, которые жутко перегружены рекламой. Увидите - уже через минут десять вы начнете клясть того человека, который напихал туда такое количество этого «мусора». И если это не нравится вам (как пользователю), то будьте уверены, что не понравится и другим людям, посетившим такой ресурс.

Так что будем придерживаться правила золотой середины - вы зарабатываете с помощью рекламы, а обычные пользователи имеют возможность легко искать нужную им информацию на сайте. От этого выиграют все, а вы - в первую очередь.

Дополнительная информация по теме

Эффективная монетизация сайта

Все о том, как начать зарабатывать на своем сайте, как изменяется прибыль с изменением трафика и что такое продажа ссылок

Арбитраж трафика и его монетизация

Обзор актуальных партнерских товарных программ рунета, описание чем они занимаются и степень дохода от каждой программы

Три важных способа мотивации

Статья о мотивации самого себя к достижению поставленной цели и выполнению поставленных задач

Принципы создания успешного сайта

Статья для большей части пользователей, которые безуспешно пытаются добиться успеха для своего сайта

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

Есть вопросы, замечания, дополнения? Пишите в комментариях.
Заказать тексты для сайта (онлайн форма) - цена от 60 рублей, срок 24 часа
баннерная реклама, монетизация сайта

Страница: Три правила успешной монетизации сайта

Дата публикации: 2012-03-12 00:37. Последние изменения: 2015-07-30 14:11

наверх