8 800 550 54 53

Прием звонков: с 09:00 до 21:00 (мск).

Без выходных.

Заказать

Прием заказов:

круглосуточно.

Обзор на сколько НЕ эффективен спам в 2013 году

Обзор на сколько НЕ эффективен спам в 2013 году
Обзор на сколько НЕ эффективен спам в 2013 году
Страница создана: , обновлена:

Реклама

Реклама не просто двигатель торговли. Сегодня реклама двигатель всего. И одна из самых эффективных реклам - реклама в сети Интернет.

Видов интернет-рекламы существует несколько:

Баннерная реклама

Баннер - это изображение рекламного характера, которое может просто показывать информацию о товаре или услуге или являться переходом на основной сайт рекламодателя.

Реклама в заказных статьях

Заказная статья - это положительный отзыв или статья рекламного характера, размещенная в блогах и на сайтах высокой посещаемости.

Контекстная реклама

Различные виды рекламы, размещенные на сайтах и в блогах соответствующей рекламному продукту тематики, а значит, достигающие целевой аудитории.

Продакт-плейсмент

Это вид скрытой рекламы, когда в фильмах, видеороликах, передачах герои сюжетов пользуются определенными продуктами. Замечали, какой порошок купил Кевин из «Один дома»? Правда, в наших передачах и фильмах этот вид рекламы вводится обычно так нарочито и топорно, что аж противно.

Реклама в спам-рассылках

Это надоедливое явление известно каждому обладателю электронной почты: на ящик постоянно или время от времени приходят непрошеные письма с содержанием рекламного характера. Нормальные почтовые сервисы обычно неплохо фильтруют такую ненужную почту. А вот Rambler, к примеру, с удовольствием пропускает всякий хлам. Чего добиваются в результате спам-рассыльщики? Того, что их и их продукты начинают тихо ненавидеть.

Вирусная реклама

Вирусная реклама не заражает компьютеры, она заражает пользователей и распространяется с их помощью. Это различные подвиды рекламы - флеш-игры, видеоролики, тексты, которыми охотно делятся сами интернет-пользователи. Одной из первых вирусных реклам было присоединение к каждому электронному письму приглашения бесплатно открыть почтовый ящик на определенном почтовом сервисе.

Общие итоги

Подводя итоги года 2012-го, среди интернет-пользователей был проведен опрос с целью выяснить, какой вид интернет-рекламы наиболее действенный.

Достаточно уверенно в опросе победила баннерная реклама. Хотя контекстная реклама отстала от «коллеги» совсем немного - менее чем на 60 голосов. Именно между этими типами рекламы и шло основное соперничество. Баннерная реклама известна давно и имеет многих поклонников. А вот контекстная относительно молода, но уже востребована, что говорит о росте ее популярности в будущем. Пока само понятие контекстной рекламы известно далеко не каждому среднестатистическому пользователю Сети, а вот баннеры вошли в жизнь давно и плотно.

Неожиданностью стало третье место опроса. На этой строке разместилась реклама в заказных статьях. В узких кругах заказная статья называется «джинса». Практически каждый пятый из опрошенных респондентов считают, что хорошо написанный и грамотный текст, содержащий скрытую рекламу услуг или товаров, прекрасно стимулирует потенциального покупателя-читателя купить эти товары или воспользоваться рекламируемыми услугами.

Несколько схож по принципу воздействия и еще один вид рекламы - product placement (продакт-плейсмент), однако он в итоге занял лишь пятое место опроса с совершенно незначительным количеством голосов - чуть более 4-х процентов. Проблема в том, что данный вид рекламы практически не знаком широкому кругу пользователей Интернет, а те, кто знают о продакт-плейсменте, связывают его в основном с телевидением.

И последнее место, что неудивительно, заняла рекламная спам-рассылка. Такой назойливый и неприятный тип рекламы принимают менее 3-х процентов пользователей.

Нельзя назвать результаты абсолютно объективными, ведь в опросе поучаствовали только 7 825 человек. Приглашалось к опросу большее количество респондентов, однако разговоры о рекламе и реклама вообще многими воспринимаются негативно, поэтому люди не соглашались на опрос. Неприятным моментом стал и отказ 18% опрошенных отвечать на конкретные вопросы: они ссылались на то, что ничего не понимают в видах рекламы.

Итоги опроса

Итоги опроса об эффективности рекламы стали такими:

  • Баннерная реклама - 31.51% голосов.
  • Контекстная реклама - 30.63% голосов.
  • Заказная статья (джинса) - 19.04% голосов.
  • Вирусная реклама - 19.04% голосов.
  • Рroduct placement - 4.38% голосов.
  • Рекламная спам-рассылка - 2.63% голосов.

Отказались отвечать - 18.25% опрошенных. Но, не смотря на общую негативную направленность на само явление «реклама», нельзя не признать ее огромного влияния на человеческие умы и жизни.

Пример НЕ эффективности спама в цифрах

Стоимость рассылки спама по 10 тысячам Email адресов стоит в среднем 100$. Допустим 50% спама блокируется всякими Firewall (на практике это значение около 90%). Из 50% примерно еще 50% пользователей просто удалят письмо после первого же просмотра (на практике это значение ближе к 90%). Итого потенциальная аудитория из 10 тысяч всего 2500 тыс пользователей.

Стоит отметить, что ДА они перейдут на рекламируемый сайт, сделают нагрузку на сервер, бродя по нему, НО 99.9% таких пользователей ничего никогда не закажут, не купят, ни кликнут на рекламу.

Итого за 100$ вы получаете всего 25 потенциальных клиентов, при этом вызвав у 2500 тысяч пользователей негативный порыв и явную антипатию к вашему бренду.

К примеру, на той же контекстной рекламе за 100$ можно привлекать до 1000 потенциальных клиентов.

Смешно смотреть на тех рекламодателей, кто продолжает заказывать спам.

Дополнительная информация по теме

Каковы неэффективные способы ведения беседы

Агрессивный подход часто вызывает у других людей открытую конфронтацию или уклонение от общения, потому что для них такой способ общения неприемлем

Каковы эффективные способы ведения беседы

Активное слушание — это мастерство, которое вы и ваша команда должны освоить и использовать для эффективного межличностного общения

Как провести эффективное собрание

Статья рассказывает о том, как правильно проводить совещания для эффективного принятия решений

Партнерские программы - эффективный способ заработка в сети

Партнер - это соучастник в какой-либо совместной деятельности, так и партнерские программы дают возможность зарабатывать работая с ними

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

Есть вопросы, замечания, дополнения? Пишите в комментариях.
Заказать тексты для сайта (онлайн форма) - цена от 60 рублей, срок 24 часа
спам, эффективность

Страница: Обзор на сколько НЕ эффективен спам в 2013 году

Дата публикации: 2013-01-09 06:56. Последние изменения: 2017-06-12 15:18

наверх