8 800 550 54 53

Прием звонков: с 09:00 до 21:00 (мск).

Без выходных.

Заказать

Прием заказов:

круглосуточно.

Как упростить покупку через Web

Страница создана: , обновлена:

Когда клиент отдает вам деньги

Последним этапом в заполнении промежутка является тот момент, когда клиент отдает вам деньги, а вы отдаете ему программу. Как и на всех остальных этапах, основная роль здесь отводится клиенту, но вы обязаны упростить для него эту процедуру. Существует несколько различных способов создания электронных магазинов. Многие компании предлагают управлять магазином за вас. Также можно купить один из множества готовых программных пакетов. Я не обладаю достаточным опытом, чтобы порекомендовать какой-либо из этих вариантов, потому что мы (SourceGear) всегда самостоятельно писали программное обеспечение своих электронных магазинов.

Причины

Одна из причин для самостоятельной разработки электронного магазина - возможность полной настройки процесса работы пользователя на сайте. Мы всегда пытаемся по возможности упростить приобретение своих продуктов. Наш электронный магазин должен немедленно генерировать серийные номера и отсылать их клиентам. Какой бы из вариантов вы ни выбрали, следующие рекомендации помогут вам упростить работу клиента на сайте.

Не заставляйте клиентов регистрироваться

Конечно, вашим клиентам совершенно не хочется запоминать еще одно имя с паролем.

Так ли уж необходимо, чтобы ваш электронный магазин создавал учетную запись для каждого, кто в нем что-то купил? Вероятно, нет.

Разве нельзя просто получить деньги и выдать покупателю программу? Наверное, можно.

Не создавайте корзину

По-моему, Amazon слишком сильно влияет на наши представления об электронной коммерции. На мой взгляд, в Amazon совершенно замечательно реализована покупательская корзина. Она обладает исключительно мощными возможностями, и в то же время чрезвычайно проста. Так мы убеждаем себя, что наши электронные магазины должны быть такими же классными, как у Amazon, но на самом деле это не так. Amazon - настоящий электронный магазин, и метафора покупательской корзины в нем оправдана. Ассортимент Amazon огромен и включает неимоверное количество продуктов. Это очень приятное место. Вполне разумно, что покупатель захочет спокойно побродить по магазину, понемногу отбирая различные продукты, и остановиться на кассе, когда придет время оплатить покупки.

Вашей маленькой фирме такой масштаб попросту не нужен. Она больше напоминает фургончик для продажи гамбургеров, нежели универсам. Вы продаете ограниченное количество продуктов (а может быть, всего один). Клиенты не намерены озираться по сторонам и обозревать богатство вашего ассортимента. Они пришли купить гамбургер и не могут понять, зачем им вооружаться огромной корзиной и идти за полквартала, чтобы оплатить покупки.

Я говорю, руководствуясь собственным опытом и ошибками. До недавнего времени система электронных продаж SourceGear представляла собой крайне жалкое подобие Amazon. Произошло капитальное обновление, мы убрали корзину и упростили весь процесс заказа до единственной формы. Теперь все делается гораздо проще.

Немедленно предоставьте продукт покупателю

Не заставляйте своих клиентов ждать получения носителя или документации, чтобы они могли начать работу. Сразу же после того, как клиент разместит заказ, дайте ему возможность загрузить двоичные файлы и немедленно начать работу с программой. А еще лучше - сообщите серийный номер для активации демо-вер-сии, уже используемой им.

Но мы не можем так поступить!

А почему?

Я знаю, что многие не согласятся с моим мнением, изложенным в статье. Довериться клиенту страшно. Если вам не нравится то, что я написал, по крайней мере серьезно поразмыслите над следующим: разве мое описание не соответствует тому, как бы вы хотели себя чувствовать на месте клиента?

А если соответствует, то почему бы вам не поступить с клиентами именно так?

Почему бы и нет?

Никто не идеален

В каждой семинарии и в каждой религиозной школе будущих проповедников учат «проповедовать над собой». В конце концов, духовные пастыри - тоже люди. Как и у всех нас, у них есть свои проблемы. Чтобы каждое воскресенье вставать перед прихожанами и говорить о том, как жить лучше, нужно немалое мужество. Если бы совершенство было обязательным требованием для этой работы, то церковная кафедра всегда оставалась бы пустой.

Я сталкиваюсь с аналогичной проблемой в своих работах, но особенно в этой статье. Несколько раз я приводил нашу компанию в качестве примера, однако мы очень далеки от совершенства. Наши демо-версии не всегда работают. В электронном магазине иногда происходят странные вещи. Иногда мы слишком медленно реагируем на обращения в службу технической поддержки. Для большинства мелких фирм-разработчиков модель пассивных продаж является хорошим способом закрыть промежуток между покупателем и продуктом. Поручите ведущую роль клиенту, но придвиньте продукт как можно ближе к нему, чтобы по возможности упростить сокращение промежутка.

Дополнительная информация по теме

Как отправить ICQ сообщение через PHP

Полная и подробная инструкция по отправке сообщения на icq средствами языка программирования php

Как сбросить пароль Windows

Случается, что пользователи забывают свои пароли, в таком случае их можно восстановить, используя учетную запись администратора либо же специальные программы

Как проследить по номеру посылки

Статья рассказывает о способах определения местоположения отправленной посылки в различных почтовых службах

Как разрешить конфликт устройств

Поговорим о возможном конфликте подключенных к компьютеру устройств и способе его устранения

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

Есть вопросы, замечания, дополнения? Пишите в комментариях.
Заказать тексты для сайта (онлайн форма) - цена от 60 рублей, срок 24 часа
простота, покупки, web

Страница: Как упростить покупку через Web

Дата публикации: 2012-12-13 11:03. Последние изменения: 2015-11-21 09:36

наверх