8 800 550 54 53

Прием звонков: с 09:00 до 21:00 (мск).

Без выходных.

Заказать

Прием заказов:

круглосуточно.

Когда нужен продавец

Страница создана: , обновлена:

Почему продукт не пользуется просом

Хороший продавец - весьма ценный ресурс. Да, ему приходится платить уйму денег в комиссионных, но он по определению приносит еще больше. Решение о найме продавца должно приниматься крайне взвешенно. Принимая на работу продавца, вы навсегда измените свою компанию. Не делайте этого, если нет крайней необходимости. Приведу лишь несколько стандартных причин.

Причина № 1: продукт не пользуется спросом

Из-за специфики некоторых продуктов их продажа требует гораздо больших усилий. Некоторые продукты попросту малоинтересны. Например, никто не хочет покупать страховку жизни. Да, люди покупают страховку жизни, но не с таким энтузиазмом, как новый фильм, только что вышедший на DVD. Вот почему в Америке нельзя размахнуться клюшкой для гольфа, не задев продавца страховок. Без этих людей количество продаваемых страховок было бы гораздо меньше.

Кроме того, некоторые продукты предназначены для людей, которые еще не осознают, что у них имеется проблема.

Если продукт решает проблему, которая не особенно беспокоит клиента, продавец поможет понять потенциальным покупателям, до чего им на самом деле плохо живется. Эта тактика называется «созданием недовольства текущим положением».

Если же вы только начинаете свою карьеру в новой фирме-разработчике, лучше избежать этой ошибки. Начните с минимального промежутка. Выберите продукт, который будет производить впечатление на людей.

Когда все дорого

Причина № 2: продукт очень дорог

Более дорогие продукты гораздо чаще требуют привлечения продавца, помогающего клиенту принять решение. Например, в покупке или машины обычно (хотя и не всегда) используется продавец. Аналогичная проблема возникает и с дорогими программными продуктами. Большие заказы сопряжены с большими решениями, и многие организации принимают решения лишь после долгих колебаний.

Нет новинок

Причина № 3: продукт перестал совершенствоваться

По мере того, как программный продукт «зреет» со временем, над ним все чаще работают продавцы, а не разработчики. Если же жизненный цикл продукта близок к завершению, часто попадаются компании с большим количеством продавцов и без единого разработчика. Причина интуитивно понятна: продукт перестает двигаться по направлению к клиенту. Чтобы заполнить промежуток, приходится постоянно тащить клиента к продукту.

(Мне очень хотелось бы привести несколько примеров, но мои редакторы в Microsoft потратили массу сил, обучая меня хорошим манерам. Пусть они думают, что их усилия не пропали даром).

Дополнительная информация по теме

Правда о МЛМ пирамидах

Небольшая статья, о МЛМ пирамидах и в чем заключается их основная суть мошеннической схемы

Активная продажа

В статье рассматриваются моменты как увеличить число активных продаж и другие сопутствующие функции

Разрешение проблем

Статья об ошибках, которые чаще всего допускают члены команды, и о ситуациях-ловушках, которые следует избегать

Связанные параметры

Описаны способы оптимизации различных методов работы с базами данных, приведены примеры

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

Есть вопросы, замечания, дополнения? Пишите в комментариях.
Заказать тексты для сайта (онлайн форма) - цена от 60 рублей, срок 24 часа
продавец, время, продажи

Страница: Когда нужен продавец

Дата публикации: 2012-12-13 09:45. Последние изменения: 2015-11-21 09:28

наверх