8 800 550 54 53

Прием звонков: с 09:00 до 21:00 (мск).

Без выходных.

Заказать

Прием заказов:

круглосуточно.

Как свой продукт сделать не слишком дорогим

Как свой продукт сделать не слишком дорогим
Как свой продукт сделать не слишком дорогим
Страница создана: , обновлена:

Цена продукта влияет на размер промежутка

Среди авторов, пишущих на темы ценообразования, модно писать, что продукт должен быть дорогим, а не дешевым. Основная идея состоит в том, что выбор цены подразумевает некое заявление. Устанавливая высокую цену, вы сообщаете миру, что по вашему мнению, это очень ценный продукт. В результате это должно способствовать повышению спроса.

Некоторые покупатели действительно предпочитают покупать более дорогие продукты. В качестве примера могу привести самого себя. В настоящее время я тренируюсь в спортивной ходьбе на полумарафонскую дистанцию. Для этого очень важно иметь хорошую обувь. Вероятно, мне следовало бы пойти в какой-нибудь из новомодных магазинов, в которых продавец анализирует видеосъемку вашей походки и помогает подобрать идеальные кроссовки. Но я вечно тороплюсь и предпочитаю более простые решения. Я покупаю кроссовки только в том случае, если они выпущены известной фирмой и стоят не менее $ 85 за пару. Этот способ примитивен, но он прост и подходит для меня.

Некоторые клиенты покупают программы по тому же принципу, по которому я покупаю кроссовки. Приобретение самого дорогого продукта удобно для покупателя, у которого нет времени на подробные исследования.

Почему высока цена привлекательнее

Высокая цена может оказаться привлекательной для клиентов, ищущих либо престижа, либо исключительного качества. Тем не менее, у низкой цены тоже есть свои преимущества. Дело в том, что у многих потенциальных клиентов имеется бюджет. Если цена превышает предельную, промежуток может стать бесконечно большим.

Несколько месяцев назад моя компания снизила цену на нашу систему контроля версий (SourceGear Vault). Даже за исходную цену программа была одной из самых дешевых в своем сегменте рынка. С новой ценой все конкурирующие продукты стоили в несколько раз дороже нашей. Мы знали, что это большой риск. Некоторые клиенты автоматически предполагают, что если продукт конкурентов стоит в семь раз дороже, то он наверняка в семь раз лучше нашего.

Пока риск окупается. Мы приняли это решение, потому что полагали, что промежуток слишком широк для многих покупателей. Похоже, оценка была правильной. С момента изменения цены наши суммарные доходы существенно возросли.

Дополнительная информация по теме

Что можно сделать из снимков Земли

Дэвид Томас Смит - талантливый человек, творческая личность, что может сделать из снимков поверхности Земли

Как реагировать на спаммеров

Предполагаемые действия для человека, которому посыпались различные подозрительные предложения

Как проследить по номеру посылки

Статья рассказывает о способах определения местоположения отправленной посылки в различных почтовых службах

Как заработать на мусорном трафике

Как монетизировать даже мусорный трафик, какие для этого используются ресурсы, в чем их плюсы

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

Есть вопросы, замечания, дополнения? Пишите в комментариях.
Заказать тексты для сайта (онлайн форма) - цена от 60 рублей, срок 24 часа
продукт, товар, ценообразование

Страница: Как свой продукт сделать не слишком дорогим

Дата публикации: 2012-12-13 10:04. Последние изменения: 2017-05-01 01:55

наверх