8 800 550 54 53

Прием звонков: с 09:00 до 21:00 (мск).

Без выходных.

Заказать

Прием заказов:

круглосуточно.

Руководство для копирайтеров: как быстро раскрутиться в сети

Руководство для копирайтеров: как быстро раскрутиться в сети
Руководство для копирайтеров: как быстро раскрутиться в сети
Страница создана: , обновлена:

С чего начать

Вы только начали писать статьи и получаете за них половину реальной стоимости? Вы беретесь за любую работу лишь бы повысить свой рейтинг на бирже фриланса? Тогда эта статья для вас. Благодаря анализу всех известных методов поиска заказчиков и повышения копирайтерского мастерства, была создана так называемая стратегия развития начинающего копирайтера. Данное руководство делится на две части. Для тех, кто только начал постигать азы копирайтинга, и новичков, уже имеющих некоторые навыки написания статей. Но даже если вы уверены, что неплохо справляетесь с созданием уникальных текстов, не торопитесь сразу переходить ко второй части.

Часть 1: хочу писать, но не знаю, как и с чего начать

Ваша цель: обрести навыки написания уникального контента, и продавать на бирже свои услуги.

Шаг 1 - первая проба

Первая проба пера всегда сопровождается вопросом где научиться писать, чтобы не получить от первого же заказчика отрицательный отзыв? Ответ кроется в многочисленных биржах фриланса. Одна из наиболее распространенных - Etxt. Первый аспект, в котором заключается ее польза - проверка ваших статей модераторами, после которой вам ставят «зачет», либо «незачет» в таких категориях как орфография, стиль речи и пунктуация. Этой системой, изначально созданной для заказчиков, в учебных целях пользуются многие новички копирайтеры. Итак, задача проста: пишите много и постоянно на любые темы, которые вам интересны, и выкладывайте получившиеся работы на продажу. После публикации вам на почту придет извещение о проверке вашей статьи. На сайте вы сможете увидеть три оценки за описанные выше категории. Если все три пункта отмечены «галочками», вы можете переходить ко второй части. Если стоят «крестики», значит, нужно открыть статью и найти те ошибки, которые в вашей работе обнаружил модератор.

Работа над своими ошибками - крайне важный этап. Не ленитесь находить и исправлять свои ошибки, и старайтесь сразу вникать почему эта ошибка была вами допущена. В деле запоминания своих ошибок очень поможет ресурс Грамота.ру, а в частности его раздел - справочник по пунктуации.

После работы над ошибками сделайте повторную отправку статьи на проверку. Ставьте себе планку не менее 3-4 статей в день. Как только вы начнете получать от модераторов «зачет» по всем трем категориям проверки с первого раза, можете переходить ко второму шагу.

Шаг 2 - учимся находить общий язык с заказчиком

Уже имея в запасе некоторый опыт, и продолжая при этом совершенствоваться, переходим на этап общения с заказчиками. Для этого вы можете использовать любую понравившуюся биржу. Перед вами стоят три задачи:

1. Научитесь заинтересовывать собой заказчика;

Чтобы ваша заявка не затерялась среди десятков других, учитесь продавать свои услуги. Если заказ совпадает с вашим образованием или опытом, обязательно сообщите об этом в своей заявке. Если же вам нечего сообщить - придумайте сами! Сделайте небольшую саморекламу. Только не используйте такие распространенные шаблоны, как «сделаю качественно и быстро» или «Я тот, кто вам нужен». Учитесь красиво и грамотно подавать свои услуги.

2. Научитесь точно выполнять техническое задание (ТЗ);

Как только вы получили техническое задание, внимательно его прочитайте и сразу уточняйте у заказчика не понятные вам нюансы. Перед тем, как сдать готовый заказ еще раз сверьтесь с заданием и лишний раз убедитесь, что вы не пропустили важных деталей. Большую роль здесь играет даже такая, казалось бы, мелочь, как заголовок или описание к статье.

3. Вырабатывайте свой стиль общения с заказчиками;

В общении со своими заказчиками придерживайтесь делового стиля и не допускайте панибратства. Тактичность и деловой подход к работе добавит вам шансов стать постоянным исполнителем. Самые частые ошибки копирайтеров - это хамское поведение, вынуждающее заказчика упрашивать взять заказ, либо дружеское общение исполнителя с совершенно незнакомым человеком.

Вместо вывода к первой части. При постижении начальной ступени азов копирайтинга вы должны обладать следующими навыками:

  • исполнение заказа согласно техническому заказу и на высоком уровне;
  • умение продавать себя и свои услуги;
  • правильное и грамотное общение с заказчиками.

Часть 2: я умею хорошо писать, что делать дальше?

Цель: выход на высокий уровень оплаты и обретение постоянных заказчиков.

После того как вы приобрели навыки написания статей, выполнили несколько задач от заказчиков и получили пару-тройку положительных отзывов, можно смело уходить с вашей биржи контента. Спросите почему? Ответ напрашивается сам собой. Вам, скорее всего, уже надоела низкая оплата вашего кропотливого труда и отсутствие возможности еще хоть как то себя проявить. Если так, то пора выйти «в люди», а вернее, в Глобальную сеть. Возможностей творческой реализации здесь огромное множество. Например, можно создать свой блог, сайт, публиковать статьи в чужих но известных бесплатных блогах, а также давать объявления о предоставлении своих услуг. Однако на этом этапе многие делают одну и ту же ошибку.

Заведя свой блог или оставив объявление начинающие «акулы пера» как правило, не видят толпы заказчиков. Причина проста - они так и не научились продавать себя и свои услуги. Зайдите на любой такой форум. Вы увидите десятки однотипных объявлений с заголовками про «быстро и качественно». Внутри такого объявления будет также серо, как и снаружи, да еще и за смешные цены. Чтобы не допускать таких же ошибок помните - ваш заголовок должен вас рекламировать, быть вашим слоганом (который на момент прочтения этой части статьи вы уже должны были придумать). Также ваш текст должен осесть в памяти потенциального заказчика, что будет гарантировать ваш профессионализм в составлении текстов. И еще - ставьте те цены, которые реально соответствуют вашему уровню мастерства.

С одной стороны, грамотно написанный текст не может быть дешевым, а с другой стороны, смотрите объективно на свои навыки и не будьте слишком самоуверенны.

Дополнительная информация по теме

Внешние интерфейсы для компьютеров - как все устроено

В статье приводится описание структуры и основных принципов взаимодействия между внешними устройствами и компьютерами

Работа копирайтером и ошибки на пути в профессионалы

Что такое работа копирайтером, каковы основные ошибки допускают начинающие авторы по пути в профессиональные копирайтеры

Нужно ли придерживаться каких-либо правил во время общения в сети

Статья о правилах при взаимодействии между пользователями при общее в сети, принципы делового этикета

Какой опасностью грозит нам пребывание в сети

Настоящая опасность для находящихся в Сети пользователей связана с теми, кто формирует Интернет, с людьми

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

Есть вопросы, замечания, дополнения? Пишите в комментариях.
Заказать тексты для сайта (онлайн форма) - цена от 60 рублей, срок 24 часа
биржа, копирайтер, заказчик, исполнитель, фриланс

Страница: Руководство для копирайтеров: как быстро раскрутиться в сети

Дата публикации: 2012-01-03 00:21. Последние изменения: 2016-02-23 09:52

наверх