8 800 550 54 53

Прием звонков: с 09:00 до 21:00 (мск).

Без выходных.

Заказать

Прием заказов:

круглосуточно.

Техническое задание для субподрядчика

Страница создана: , обновлена:

Учетная карточка субподрядчика

В процессе отбора субподрядчиков вы будете просматривать множество портфолио, сайтов, резюме и так далее. Постарайтесь получить от этого процесса максимум, отбирая субподрядчиков, формируйте свою базу данных!

Используйте стандартный принцип организации данных - система карточек субподрядчиков, поиск и сортировка. Слабое место любой компании или работника в области цифровых технологий - срыв сроков, это традиционная проблема, подпитываемая природной ленью человека и нежеланием организовывать рабочий процесс.

Чем больше в вашей базе данных взаимозаменяемых субподрядчиков, тем более гибко вы можете управлять проектами и соответственно максимально нивелировать возможное негативное влияние человеческого фактора. Естественно, что база данных субподрядчиков может использоваться для предварительных тендеров и также очевидно, что для работы с базой данных нужна многофункциональная оболочка - используйте Excel, Access, WEB сервисы или собственные ноу-хау.

Примером для организации базы данных субподрядчиков является следующая структура:

Данные о субподрядчике
Данные о субподрядчике

Выборка осуществляется на основе предустановленных параметров и может быть экспортирована в популярные цифровые форматы (Microsoft Office, PDF и так далее). Вы можете не изобретать велосипед, а использовать готовые решения.

Система выдачи технического задания субподрядчику

Продолжаем внедрять систему конвейерного производства - готовим шаблон для бесконечных технических заданий. Технические задания всегда разрабатываются индивидуально и в чем-либо отличаются друг от друга. Поэтому, также как для проекта или вакансии, нужно разработать схему и стиль оформления технических заданий, которые вы отправляете субподрядчикам. Содержание технического задание каждый раз придется составлять заново - это естественный этап планирования производства и он не может быть автоматизирован.

Техническое задание состоит из стандартных смысловых блоков, а также является основным документом (проектной документации), по которому происходит приемка-передача работ. Поэтому техническое задание должно быть организовано в четкой последовательности - ваш успех зависит от слаженности работы и если вас интересует результат, а не поиск виноватых в конце проекта - составляйте техническое задание максимально подробно.

Объем технического задания обратно пропорционален профессиональному уровню субподрядчика, это особенно важно знать, если вы собираетесь управлять субподрядчиками без опыта работы. То есть чем менее опытен субподрядчик - тем больше времени нужно потратить на составление технического задания. При этом следует помнить, что во время становления рынка (как это происходит сейчас в Интернет индустрии) прибыль получают все участники (даже непрофессионалы), а удачно спроектированное производство приносит сверхприбыль!

Это известный экономический закон, основывающийся на том, что спрос на качественные услуги в области Интернет-технологий не удовлетворен существующим предложением (отсутствие профессиональных исполнителей).

Ниже представлен универсальный шаблон, по которому вы сможете без труда наладить удобный документооборот, контроль работы и учет средств.

Как известно, прибыль формируется после вычета всех суммарных затрат, поэтому у каждого предпринимателя есть «пункт» по поводу сокращения издержек производства, как следствие -массовый спрос на дешевый труд. Естественно, что вы, как профессионал, знаете весь процесс обучения и становления IT работника и можете ускорить данный процесс, активно обучая своих субподрядчиков.

Предоставляя четко структурированное и последовательное техническое задание, вы дисциплинируете субподрядчика, в свою очередь, он, на основе составленного вами плана, сразу на 100 процентов знает каким должен быть результат, и что качество работы будет проверяться. Именно осознание ответственности за свою работу ведет к хорошим деловым отношениям.

В качестве примеров я приведу два технических задания, которые составлены для субподрядчиков диаметрально противоположной квалификации (и соответственно с таким же различием в оплате труда). Первым идет пример для студента второго курса, подрабатывающего созданием WEB сайтов, имеющим минимальную квалификацию, средний заработок не более 300 долларов в месяц.

Техническое задание для профессионала

Второе техническое задание составлено для профессионала, имеющего все необходимые знания, средний заработок - от 1500 долларов. Обратите внимание на объем приведенных технических заданий

Техническое задание

(на доработку и модернизацию сайта)

Дата выдачи технического задания: 01 января 2010 года.

Задача 1

1. Добавить в раздел «Наши работы» информацию о сайте fugees.ru

Раздел «Наши работы» - это статически сформированная HTML страница, использующая технологии JavaScript, HTML, CSS. На данный момент редактирование раздела производится в «ручном» режиме - копируются и вставляются блоки кода.

Стандартный блок выглядит следующим образом:

(приведен блок HTML кода с подробными комментариями на 3 страницы А4)

В блоке первая часть выводит заголовок, оптимизированный под поисковые машины, список работ - также оптимизированный, маленькое изображение (ссылка на большое), ссылка «подробнее» - открывающая блок с подробной информацией.

Соответственно добавление нового объекта осуществляется методом простого копирования.

Данные для вставки:

(указаны данные в формате готовом для вставки)

Обратите внимание

  • Ссылка «Подробнее» в каждом блоке ссылается на блок с уникальным идентификатором, а также «прячет» блок с другим идентификатором:

(приведен блок HTML кода)

Идентификатор присваивается блоку через атрибут div id="…"

  • Так как сайт использует CMS и систему шаблонов, то цепочка вложения файлов для раздела «Наши работы» выглядит следующим образом: works.php » tmpl/works.tmpl » include/works.php

Соответственно файл, в котором следует вести редактирование include/works.php

2. Оформить раздел «3D анимация» в стиле раздела «Наши работы»

  • С помощью системы Яндекс.Директ составить содержание МЕТА-тегов keywords и description, заголовков работ, списка работ - аналогично разделу «Наши работы»
  • Сформировать цепочку файлов аналогичную разделу «Наши работы»: 3dworks.php » tmpl/3dworks.tmpl » include/3dworks.php
  • Изменить ссылку в меню на 3dworks.php

Задача 2:

1. Написать PHP скрипт для добавления работ на сервер

Процесс добавления работ на сервер необходимо автоматизировать. Поэтому нужно сделать скрипт, который будет формировать блоки, по вышеуказанной схеме автоматически.

Подготовьте техническое задание на разработку данного скрипта, используйте данный бланк технического задания, обязательно указывайте технические подробности, логику скрипта, период разработки и отладки.

2. Интегрировать скрипт в существующую CMS

Разработанный скрипт должен быть интегрирован в существующую CMS (которую мы будем перерабатывать и модифицировать). По данному этапу мы будем работать совместно.

Технические сведения:

Для доступа к необходимым файлам используйте следующие технические сведения:

Технические требования:

  • Язык программирования: CSS
  • Веб-технологии: HTML
  • База данных: MySQL

Планируемый срок сдачи работ:

  • 07 января 2010 - Задача 1
  • 10 января 2010 - Задача 2

Техническое задание на доработку сайта

Техническое задание

(на доработку и модернизацию сайта)

Дата выдачи технического задания: 1 января 2010 года

Блок оперативных задач:

  • Добавить в раздел «Наши работы» информацию о сайте fugees.ru. аналогично существующей схеме.
  • Оформить раздел «3D анимация» в стиле раздела «Наши работы»
  • С помощью системы Яндекс.Директ составить содержание МЕТА-тегов keywords и description, заголовков работ, списка работ - аналогично разделу «Наши работы»

Блок перспективных задач:

  • - Написать PHP скрипт для добавления работ на сервер
  • Безусловно, процесс добавления работ на сервер необходимо автоматизировать. Поэтому нужно сделать скрипт, который будет формировать блоки, по вышеуказанной схеме автоматически.
  • Подготовьте на разработку описанного скрипта, используйте данный бланк, обязательно указывайте технические подробности, логику скрипта, период разработки и отладки.
  • - Интегрировать скрипт в существующую CMS

Технические сведения:

Для доступа к необходимым файлам используйте следующие технические сведения:

Технические требования:

Соответствие стандартам W3C, комментирование кода

Планируемый срок сдачи работ:

  • 07 января 2010 - Задача 1
  • 10 января 2010 - Задача 2

Не смотря на то, что в обоих технических заданиях используется стандартный шаблон составления технического задания:

  • Дата выдачи технического задания (контролируйте каждый рабочий день субподрядчика).
  • Задачи.
  • Технические сведения.
  • Технические требования.
  • Планируемый срок сдачи работ.

На составление первого технического задания я потратил 2 часа, а на формирование второго - всего 15 минут. При этом разница в стоимости работ составит 300 долларов, разница по срокам - более двух недель. Итоговые затраты по данному проекту составили:

  • 50 долларов и 10 часов времени (8 часов консультаций) - для непрофессионального субподрядчика
  • 350 долларов и 1 час времени - для профессионального субподрядчика;

Результат и репутация

Результат получен одинаковый. Для данного проекта срок реализации не был приоритетным вопросом, поэтому выбор очевиден.

Естественно, что использование в качестве субподрядчиков малоквалифицированных работников оправдано, только если вы в состоянии самостоятельно контролировать работу и уделять субподрядчику достаточное количество времени. Приведенные мной цифры получены благодаря сформированной базе технических заданий, четко составленному графику и знанию предмета. Успешное управление проектами предполагает, что у вас есть опыт, наработки и составлена схема управления проектом.

Ваша репутация не пострадает от того, что вы привлекаете малоквалифицированный труд, только в случае, если вы будете сдавать на 100 процентов работающий продукт. В работе с субподрядчиками самым важным правилом является то, что вы несете полную ответственность перед заказчиком и все ошибки субподрядчика - это ваши ошибки. Об этом более подробно написано в следующем разделе.

Дополнительная информация по теме

Техническое задание для фрилансеров (образец)

Несколько примеров, как нужно и как правильно составлять технические задачи для фрилансеров

Техническое обследование зданий и сооружений

Статья о технических обследованиях зданий и сооружений, как они делаются и для чего

Интернет заработок для новичка

Статья наглядно демонстрирующая, как где зарабатывают новички и почему это выгодно чем в offline

Технические препятствия

В статье рассматриваются некоторые технические препятствия при разработке программного обспечения

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

Есть вопросы, замечания, дополнения? Пишите в комментариях.
Заказать тексты для сайта (онлайн форма) - цена от 60 рублей, срок 24 часа
субподрядчик, задание, оформление

Страница: Техническое задание для субподрядчика

Дата публикации: 2011-07-03 21:33. Последние изменения: 2016-03-04 22:05

наверх