8 800 550 54 53

Прием звонков: с 09:00 до 21:00 (мск).

Без выходных.

Заказать

Прием заказов:

круглосуточно.

Заявки - как эффективно разместить, чтобы получить заказ

Заявки - как эффективно разместить, чтобы получить заказ
Заявки - как эффективно разместить, чтобы получить заказ
Статья создана: , обновлена:

Введение

Заявка - вроде бы такая мелочь, а как много от нее зависит. Как я уже говорил, в предыдущих статьях, при тщательном подходе к оформлению заявки мне удавалось получить проекты со 100 процентной наценкой и с двойным бюджетом времени, благодаря лишь обоснованному и грамотному оформлению заявки. Смешно смотреть на тех фрилансеров, которые отписываются в проектах текст «+1», «сделаю», «пишите, обсудим», при этом нет ни правильно оформленного портфолио, ни нормального резюме, на что надеяться не пойму.

После тщательно отбора и анализа проектов, после расчета стоимости и расчета срока исполнения мы переходим к стилевому оформлению заявки.

Оформление заявки к проекту

Для начала давайте рассмотрим структуру эффективной заявки. Выглядит она следующим образом:

  • приветствие;
  • презентация услуг;
  • варианты реализации проекта, если таковые имеются;
  • контактная информация.

Заявка к проекту должна выделяться на фоне остальных заявок, этого можно достичь только четким стилевым оформлением. Например, не смотря на то, что в заказе, проекте было уже 30 - 60 заявок, я все равно продолжал писать, но чтобы на меня обратили внимание даже с таким поздним реагированием на проект, мне приходилось придумывать, что-то оригинальное, чтобы выделиться. Как правило, я писал, что-то большое, с кучей аргументированных фактов и разбавлял все это юмором. Мой личный рекорд это заявка № 83 в проекте по счету среди прочих, но я все-таки стал победителем в тендере и заказ в 500 долларов перешел в мои руки. Кстати, конечная стоимость проекта вышла на все 625 долларов. Конечно, если бы я умел и хотел бы вешать лапшу на уши, то наверно мог бы заработать на этом проекте и все 1000 долларов, но тут дело совести. В чем залог успеха? Наверно в смысловом оформлении блоков, а также их логическое отделение друг от друга.

Чтобы вашу заявку прочитали - она должна быть, в первую очередь, удобная и легкая для чтения. Это простое и действенное правило постоянно нарушается практически всеми фрилансерам. Зайдите на любую биржу предоставляющих удаленную работу и сами увидите, как небрежно большая часть фрилансеров оформляют свои заявки. А теперь посмотрите, кто в большей степени их выигрывает. Заметили, что в основном в плюсе те, кто более или менее толково составил свое предложение по исполнению проекта. Нет, здесь не идет речь о простых выражениях типа «сделаю, пишите, обсудим», нет. А как раз о простом, но осмысленном и аргументированном тексте.

Не создавайте нагромождение текста с водой, делайте расстояние между абзацами, следите за правильными переносами текста и корректируйте внешний вид заявки до тех пор, пока ее смысловые блоки не будут расположены в абсолютной гармонии, хотя бы по вашему мнению. Я часто даю тексты своим товарищам на проверку, выслушиваю их мнение, корректирую и только после этого приступаю к публикации заявки. Также действенный метод, ставить себя на место заказчика. Когда я пишу, ставлю себя на место заказчика, и если мое же объявления меня заинтересовало, только тогда можно приступать к публикации, иначе если вам не нравится, то с чего вы думаете, что оно должно понравиться заказчику? Заказчик будет просматривать заявки к проектам неоднократно. Поэтому каждый раз, когда наталкиваются на толковую заявку, взгляд волей, неволей останавливается на хорошей заявке и лишний раз инстинктивно приходится перечитывать хорошо оформленный текст. Теперь, когда я сам стал по большей части заказчиком, я все больше и больше убеждаюсь в своей правоте и правильной практике.

Визуальное форматирование текста

Кроме логического форматирования смысловых блоков, следует также использовать визуальное форматирование текста. Известно, что текст легче воспринимается, когда он оформлен в виде списка, где каждый элемент списка оформлен с помощью меток. Это объясняет большую популярность html разметки, когда простой текст мало кого устраивал, а слишком модный текст был сложен в оформлении. Поэтому золотая середина, как обычно, взяла вверх над модой и победила бедность, чем мы все дружно нынче наслаждаемся.

Используйте перенос строк, отступы, кавычки, дефисы, восклицательные знаки и слова из заглавных букв. Представьте, что вы дизайнер, работающий с текстом - уделите внешнему виду вашей заявки столько внимания, чтобы она выглядела, как мини-брошюра. Потратьте на оформление заявки больше 10 минут. Не скупитесь на время в данном вопросе. Определите для себя общий стиль и оформляйте свои заявки в соответствии с разработанным шаблоном и уже завтра вы не будете ломать голову, как, куда и что оформить.

Результат

Все эти правила, позволят вам быстрее и качественно оформить текст заявки, а также визуально выделить его на фоне остальных предложений фрилансеров, тем самым существенно повысив ваш шанс на победу в тендере заказчика.

Удачи вам и больших заказов.

Дополнительная информация по теме

Насколько эффективно продвижение по релевантным ссылкам

Какой способ продвижения выбрать и насколько корректным может быть спам с точки зрения эффективности

Оценка эффективности сайта при помощи показателя отказов

При желании получить для сайта высший рейтинг поисковых машин следует внимательно анализировать все характеристики, и показатель отказов в первую очередь

Перспективы развития – что это значит

Статья показывает, какие перспективы развития существуют у организации, служащие которой работают в команде

Текст заявки – правильно подбираем слова, чтобы выиграть тендер на проект

Инструкция, как правильно подбирать слова при формировании текста заявки, чтобы почти всегда выигрывать тендер от заказчиков

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

Есть вопросы, замечания, дополнения? Пишите в комментариях.
Заказать тексты для сайта (онлайн форма) - цена от 60 рублей, срок 24 часа
заявка, интернет, работа, прибыль

Страница: Заявки - как эффективно разместить, чтобы получить заказ

Дата публикации: 2011-07-03 19:50. Последние изменения: 2016-03-07 06:07

наверх