8 800 550 54 53

Прием звонков: с 09:00 до 21:00 (мск).

Без выходных.

Заказать

Прием заказов:

круглосуточно.

Клиенты должны знать о вашем продукте

Статья создана: , обновлена:

Клиенты и ваш продукт

Клиент не купит ваш продукт, если он никогда не слышал о нем. Если кому-то это обстоятельство покажется чем-то новым и оригинальным, вероятно, для него будет таким же откровением узнать, что небо голубое.

Серьезно, я хорошо понимаю, что говорю очевидные вещи, но наличие информации о вашем продукте является важным предварительным условием, особенно для пассивных продаж. Если клиент никогда не свяжется с вами, вы не сможете отреагировать на его потребности. Если вы не знаете, как сообщить людям о существовании своего продукта, наверное, остаток статьи читать не обязательно. Модель пассивных продаж не будет работать, пока продукт не начнет пользоваться определенной известностью. Конечно, следует напомнить, что распространение информации - задача из области маркетинга, а не продаж. Точнее, это составная часть подкатегории, называемой «маркетинговыми коммуникациями». Полное рассмотрение темы маркетинговых коммуникаций выходит за рамки статьи, поэтому я ограничусь тремя краткими рекомендациями.

Внимательнее с рекламой

ВОПРОС: в чем различия между покупкой рекламы в журналах и сжиганием долларовых купюр?

ОТВЕТ: Сжигание денег может принести пользу из-за выделения тепла.

Эта шутка взята из статьи о рекламе мелких фирм-разработчиков, написанной мной в прошлом году. Далее в статье я говорю о том, что я шучу лишь наполовину. Реклама - дело пугающее и рискованное. Вы можете потратить огромные деньги, совершенно не представляя, зачем это было сделано.

Я не хочу сказать, что мелкие фирмы не должны давать рекламу. Скорее, я говорю, что вы должны быть очень осторожны. Если у вас есть какие-то сомнения, просто подождите. Скажите агенту по рекламе, чтобы он перезвонил вам через полгода.

Используйте специализированные выставки

Среди традиционных мероприятий из области маркетинговых коммуникаций я больше всего люблю специализированные выставки-ярмарки. Помните старую шутку про пиццу и секс? Выставки относятся к этой же категории: даже когда они плохи, все равно они достаточно хороши. Даже на самой худшей выставке, которую я когда-либо видел, я узнал кое-что новое и повстречал интересных людей. Если в вашем сегменте рынка проводятся хорошие выставки, подумайте о том, чтобы принять в них участие.

Ведите разработки «в открытую»

Традиционные методы маркетинговых коммуникаций занимают свою нишу, но, наряду с ними, существуют и новые подходы. В наши дни Интернет стал настолько вездесущим, что одним из лучших способов распространения информации о продукте стала его разработка «в открытую». Иначе говоря, используя блоги, открытые обсуждения и загрузку демонстрационных версий, дайте возможность потенциальным клиентам следить за тем, как идет работа, и общаться с вами. Представьте себя в роли шеф-повара в китайском ресторане: клиенты наблюдают за тем, как вы жарите в кипящем масле креветок и овощи.

Начните с блога - открытого журнала с информацией о ходе разработки. Время от времени публикуйте обновления о том, как идет работа над приложением. В определенный момент приложение будет готово для построения демонстрационной версии для потенциальных клиентов. Опубликуйте общедоступную демо-версию. Организуйте список рассылки или WEB форум для получения обратной связи.

Разработка программного обеспечения требует времени. Ведение работ «в открытую» позволяет эффективно использовать это время для одновременного распространения информации.

Дополнительная информация по теме

Какими должны быть отношения в команде

Ваша цель как руководителя — не осчастливить членов команды, а привести их к высокому уровню производительности

Что можно узнать о пользователе из сети

Статья о том, что при наличии времени и стимула можно узнать все биографические данные пользователя сети

Как спланировать работу над проектом

План проекта — это один из самых важных инструментов для управления проектом и командой, которая его осуществляет

Каким должно быть общение с работниками

В статье раскрываются аспекты продуктивного общения руководства с коллективом, позволяющие достичь поставленных целей

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

Есть вопросы, замечания, дополнения? Пишите в комментариях.
Заказать тексты для сайта (онлайн форма) - цена от 60 рублей, срок 24 часа
клиенты, заказчики, продукт, бизнес

Страница: Клиенты должны знать о вашем продукте

Дата публикации: 2012-12-13 09:59. Последние изменения: 2015-07-30 14:11

наверх