8 800 550 54 53

Прием звонков: с 09:00 до 21:00 (мск).

Без выходных.

Заказать

Прием заказов:

круглосуточно.

Ошибка Интернет бизнеса или миф о трафике

Ошибка Интернет бизнеса или миф о трафике
Ошибка Интернет бизнеса или миф о трафике
Статья создана: , обновлена:

В данную ловушку я угодил точно так же, как и 99.9 % начинающих предпринимателей, когда сам был зеленым новичком. Что ж, видимо, эта участь постигает каждого, кто не слушает советов грамотных и опытных предпринимателей. Ибо верить в то, что любой трафик способен принести нам доход - слишком заманчиво.

Проблема только в том, что это, мягко говоря, неправда!

То есть большой трафик=много бабла - это миф!

Когда я создавал и пытался развивать свой онлайновый бизнес, я потратил огромную кучу денег на покупку следующего:

  • баннерной рекламы;
  • участия в системах перекрестной регистрации, обмена ссылками и посетителями (причем в основном в тех системах, где все тематические сайты были «свалены в одну кучу», без какой-либо систематизации и классификации);
  • рекламных объявлений в рассылках (невзирая на тематику этих рассылок);
  • «гарантированных» посетителей (помните подобные «услуги»?);
  • других источников трафика, которые сегодня вызывают у меня не более чем снисходительную улыбку (а тогда они казались мне предвестниками грандиозного успеха моих онлайновых проектов).

Еще раз повторюсь: к несчастью, практически все новички попадают в эту ловушку тем или иным образом. Они не особо беспокоятся о том, откуда именно идет трафик на их ресурсы - самое главное для них, чтобы он направлялся на страницы их сайтов. А это очень грубое заблуждение.

Мой друг, не стоит путать огромные цифры на Ваших счетчиках посещаемости с успешной раскруткой Вашего ресурса на целевом рынке, в Вашей рыночной нише. Для того, чтобы добиться успеха, Вы должны обеспечить продажи своих товаров и услуг, верно? А покупать их станут только те, кому это интересно, а не все подряд - запомните это очень важное правило.

Вот, собственно, почему имеет значение только целевой трафик на Вашем сайте, а не общая цифра, описывающая количество тех, кого Вам всеми правдами и неправдами удалось затащить на свои страницы на пару-другую секунд.

И вот почему вкладывать деньги целесообразно только в те источники, которые обеспечат Вам целевых посетителей - таких, которые изначально заинтересованы в покупке Ваших товаров и услуг. То есть, потенциальных клиентов. Если же Вы вкладываете деньги в покупку посетителей, которые не имеют к сфере Вашего бизнеса ровным счетом никакого интереса - можете быть уверены, что выбрасываете деньги на ветер.

То же самое правило касается и анонсирования по подписному листу коммерческих предложений. Если Ваши подписчики подписались на рассылку для того, чтобы получать уроки игры на гитаре, а Вы шлете им информацию об электронной книге, посвященной организации свадебных торжеств, Вы только расстраиваете свою аудиторию и разрушаете собственную репутацию со всеми вытекающими последствиями.

Тот факт, что Вы всеми доступными способами загоните трафик на страницу с продающим текстом еще не означает, что таким образом Вы получите хотя бы какое-то количество продаж. Откуда им взяться, если люди, отправленные на продающий текст, не имеют ни малейшего интереса к тому, что в нем предлагается?

Трафик, абсолютно весь Ваш трафик должен быть целевым, то есть состоять из тех людей, которые заинтересованы в Ваших товарах и услугах. Только при соблюдении данного условия Вы получаете шанс на достижение успеха.

Вся остальная «генерация» трафика - пустая трата Ваших сил и Вашего времени.

Живой пример сайт sd-company.su. Здесь весь трафик сформировался естественным образом. Без единого рубля в раскрутку или закупку трафика. Здесь я применил новые технологии и тупо устранил ошибки совершенные ранее, так сказать где набил шишки.

Поставил одну лишь цель, чтобы информация была в первую очередь полезной, и только спустя пол года - сайт начал выдавать хоть какой-то доход.

Дополнительная информация по теме

Ошибка Интернет бизнеса или отсутствие торговой стратегии

Описание частой ошибки начинающих интернет бизнесменов, которые начали свой бизнес без четкой торговой стратегии

Ошибка Интернет бизнеса или почему не нужно делать все самому

Описание частой ошибки начинающих интернет бизнесменов, которые пытаются делать все сами

Ошибка Интернет бизнеса или почему не нужно слушать советы всех подряд

Описание частой ошибки начинающих интернет бизнесменов, которые слушают советы всех подряд и в результате ничего не получается

Ошибка Интернет бизнеса или не начинайте новое дело не закончив старое

Описание частой ошибки начинающих интернет бизнесменов, которые хватаются за новые проекты не закончив старые

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

Есть вопросы, замечания, дополнения? Пишите в комментариях.
Заказать тексты для сайта (онлайн форма) - цена от 60 рублей, срок 24 часа
ошибка, интернет бизнес, трафик, миф

Страница: Ошибка Интернет бизнеса или миф о трафике

Дата публикации: 2010-10-30 07:59. Последние изменения: 2015-07-30 14:11

наверх