8 800 550 54 53

Прием звонков: с 09:00 до 21:00 (мск).

Без выходных.

Заказать

Прием заказов:

круглосуточно.

Ошибка Интернет бизнеса или отсутствие торговой стратегии

Ошибка Интернет бизнеса или отсутствие торговой стратегии
Ошибка Интернет бизнеса или отсутствие торговой стратегии
Страница создана: , обновлена:

Именно так. Отсутствие торговой стратегии в Интернет - настоящий бич онлайнового бизнеса. Это своего рода «бубонная чума» Всемирной Паутины, являющаяся причиной скорой смерти абсолютного большинства вновь организуемых и создаваемых проектов.

Основная проблема состоит в том, что Сеть переполнена коммерческими сайтами и проектами, созданными по принципу «так же, как у того парня, который живет на крыше». Ибо абсолютное большинство предпринимателей всецело сосредоточены на выколачивании денег из той аудитории, которая представлена в Интернет, а не на предоставлении ценных решений проблемы своего потенциального клиента.

Знаете что?

Тот факт, что кто-то продает книгу на тему о том, как делать деньги на всемирном аукционе eBay, еще не означает, что я пойду на его сайт и куплю эту его книгу.

Я хочу знать, почему эта книга вообще должна быть мне интересна. Я хочу знать, что в ней такого уникального, особенного и неповторимого, и почему я не смогу найти ту же самую информацию где-нибудь в другом месте. И до тех пор, пока я не получу ответы на эти и связанные с ними вопросы - можете быть уверены, что я ни на секунду не подумаю о покупательском решении.

Точно так же ведут себя практически сто процентов потенциальных клиентов в любой онлайновой рыночной нише.

Поэтому если Ваш товар «точно такой же», как и у Ваших конкурентов, и ничем особенно не выделяется - пора бить тревогу, ибо, если такое положение дел будет продолжаться, Вы никогда не сможете обеспечить себе успеха в Интернет бизнесе, тем более в информационном. Вам срочно нужно сфокусироваться на разработке собственной торговой стратегии!

О том, что она собой представляет и как ее нужно разрабатывать, написано и сказано уже достаточно. К тому же это тема для отдельного и довольно продолжительного разговора, который явно не укладывается в объем нашего небольшого специального доклада. Поэтому, если Вы до сих пор не знаете, что такое торговая стратегия - отыщите необходимую литературу, внимательно ее изучите и начинайте применять сегодня же!

Но все же я скажу здесь несколько слов, которые позволят Вам получить точку опоры под ногами в деле разработки собственной позиции и стратегии.

Итак, что она собой представляет?

В общих чертах это - нечто такое, что можете обеспечить своим покупателям Вы, и только вы, но не может обеспечить никто из Ваших конкурентов. То есть почему ваша услуга уникальна по отношению к другим. Это и требуется донести до клиента. Иными словами, это - причина, по которой клиенты обращаются именно к Вам, а не к Вашим конкурентам (коль скоро Вы даете им нечто такое, чего не может дать ни один конкурент).

Именно этот фактор выделяет Вас на рынке, ставит на голову выше Ваших конкурентов и побуждает аудиторию обращаться именно к Вам. А теперь ответьте мне на вопрос: что есть в Вашем бизнесе такого, что подходило бы под это определение? В чем заключается Ваша уникальная торговая стратегия / предложение?

Приведу собственный пример для наглядности изложенных своих мыслей.

Как известно, в Сети существовало / существует довольно большое количество различных обучающих материалов на тему о том, как писать эффективные рекламные Email письма. И чтобы выделить такое письмо среди всех остальных материалов и сделать уникальным и неповторимым, например я, писал последовательную серию профессиональных компьютерных видеофильмов, в рамках которых учил других людей написанию эффективных рекламных Email писем в моем собственном стиле. Конечно это было не по душе, но это в то время приносило хорошие деньги. Сейчас на 2010 год, данный бизнес уже загнивает и эффективность его даже со всеми ухищрениями падает.

Но вернемся в письмам, в итоге у меня получился комплект статей и видеофильмов такого качества, что платная его часть с первого дня своего существования являлась одним из самых продаваемых товаров моего ассортимента.

Вот Вам и отличный пример разработки собственной и уникальной торговой стратегии.

А клепать очередной сателлит или интернет магазин - тупо и не прибыльно.

Дополнительная информация по теме

Ошибка Интернет бизнеса или миф о трафике

Описание частой ошибки начинающих интернет бизнесменов, которые считают, что увеличение Интернет трафика автоматически увеличивает прибыль

Ошибка Интернет бизнеса или не желание получать новые знания

Описание частой ошибки начинающих интернет бизнесменов, которые считают, что новые знания им не нужны

Ошибка Интернет бизнеса или не начинайте новое дело не закончив старое

Описание частой ошибки начинающих интернет бизнесменов, которые хватаются за новые проекты не закончив старые

Ошибка Интернет бизнеса или почему не нужно делать все самому

Описание частой ошибки начинающих интернет бизнесменов, которые пытаются делать все сами

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

Есть вопросы, замечания, дополнения? Пишите в комментариях.
Заказать тексты для сайта (онлайн форма) - цена от 60 рублей, срок 24 часа
ошибка, интернет бизнес, торговая стратегия

Страница: Ошибка Интернет бизнеса или отсутствие торговой стратегии

Дата публикации: 2010-10-30 08:00. Последние изменения: 2017-06-12 15:14

наверх