8 800 550 54 53

Прием звонков: с 09:00 до 21:00 (мск).

Без выходных.

Заказать

Прием заказов:

круглосуточно.

Заработок на партнерских программах с помощью контекстной рекламы

Статья создана: , обновлена:

Партнерская программа

Парни из grattis.ru предложили мне испытать любопытный опыт - протестировать их партнерскую программу. Недавно я о ней писал. Мне показалось это хорошей идеей, тем более, я не помню, чтобы описывал детально свой процесс работы с партнерскими программами, используя контекстную рекламу.

Сам эксперимент я представил в виде руководства, где описан каждый шаг моих действий. По описанной в инструкции схеме я работаю уже давно. Однако, в последнее время партнерским программам уделяю меньше времени, так как мое основное внимание сейчас направлено на развитие компании по клиентскому интернет-маркетингу.

В чем отличие моей схемы работы?

  1. Минимальный риск впустую потерять финансы при работе с ЛЮБЫМИ партнерскими программами.
  2. Разнообразие доходов от работы с партнерскими программами.
  3. Последовательное достижение пассивного заработка с каждой партнерской программы.

Хочу заранее предупредить, что я работаю исключительно с Рунетом. Я предпочитаю работать с Google AdWords и Яндекс.Директ. Однако чаще всего использую их комбинацию.

Для нашего эксперимента я буду работать с Яндекс.Директом.

Основные принципы работы с партнерскими программами

При работе с вышеперечисленными системами контекстной рекламы оплата производится за каждый клик. Это значит, что мы платим деньги для того, чтобы человек, кликнув по рекламе, попал на партнерский сайт, и в результате оплатил услугу или купил товар. Если условиться, что 1 клик в среднем стоит 3 рубля, то за 100 кликов он заплатит 300 рублей. Если эти 100 кликов принесли партнеру больше, чем он на них потратил, то его основная задача выполнена.

Если партнерская программа приносит 30% от затраченных средств в месяц, то лично я могу считать ее вполне удачной.

Тем успешнее работа с партнерской программой, чем:

  • ниже цена за один клик (соответственно конкуренция;
  • спрос больше (можете смело кричать о том, что нашли золотую жилу, если найдете нишу, где будет работать партнерская программа с низкой конкуренцией, но большим спросом - я подразумеваю высокую частоту запросов в поисковой системе). Частоту запросов мы можем посмотреть в Wordstat;
  • выше конверсия (когда товар покупает каждый десятый посетитель, а не каждый сотый, партнер получает в разы больше прибыли).

Если первые два пункта можно оценить сразу, то третий мы можем оценить, только потратив на контекстную рекламу некоторую сумму.

Однако, несмотря на это, пункт B крайне важен в нашей практике. Без его грамотной оценки мы банально не сможем рассчитать перспективность выбранной партнерской программы.

В любом случае для того, чтобы понять, стоит ли работать с выбранной партнерской программой, придется потратить определенную сумму тестовых денег.

В среднем диапазона 500-3000 рублей на тест хватает. В эксперименте с партнеркой мне удалось запустить рекламную кампанию бюджетом в 3 тысячи рублей на один месяц.

Поставленные цели: за время сроком не более одного месяца вывести партнерскую программу на постоянный пассивный доход.

В данном случае под стабильным пассивным заработком я имею в виду то, что на данную партнерскую программу, как впрочем и на все остальные, с которыми я работаю, я буду тратить не более десяти минут своего драгоценного времени в неделю.

Важно понимать, что при тестах низкая конверсия может быть не следствием плохого качества партнерской программы, а результатом неправильно определенных ключевых или стоп-слов (о них мы подробнее поговорим в следующей части). Как раз по этой причине к выбору ключевых и стоп-слов следует подходить очень ответственно, чтобы результаты тестов сразу представили нам ясную картину.

Также очень полезным пришлось бы понимание организации Яндекс.Директ и того, как происходит публикация объявлений, от чего зависит ценообразование.

В случае, если вы не знакомы с хотя бы базовыми принципами работы контекстной рекламы, дальнейшее движение в этой сфере смысла не имеет. Прежде всего, крайне рекомендую ознакомиться с «Руководством по Яндекс.Директу от Яндекса».

Если вы имеете опыт работы с контекстной рекламой или ознакомились с материалом от Яндекса, то можем двигаться дальше.

Старт рекламной кампании

Прежде всего, при запуске рекламной кампании в Яндекс.Директе нам необходимо позаботиться об определении списка ключевых слов, по которым пользователю будут показаны наши объявления.

Лично я предпочитаю поэтапную работу при определении и подключении ключевых слов. В среднем на это уходит от 1 до 3 недель, однако этот этап определяет всю работу на многие месяцы вперед. Для определения ключевых слов нам сгодится Wordstat от Яндекса.

Для начала стоит ответить на очень важный для нас вопрос: какие ключевые слова будут релевантными для наших объявлений?

Для лучшего разъяснения ответа на это проанализируем пример.

Данная партнерская программа является сервисом голосовых поздравлений. Например, если я хочу поздравить друга с днем рождения, то я выбираю на своем партнерском сайте прикольное поздравление, которое мне подойдет, оплачиваю через SMS, и у друга звонит телефон. Когда он поднимет трубку, он услышит оригинальное поздравление, записанное голосом, например, Жириновского.

Суть первого этапа заключается в подборке максимально целевых ключевых слов.

Какие ключевые слова, вы считаете, будут являться максимально целевыми для этой партнерской программы?

Очевидно, включив логику и воспользовавшись подсказками Wordstat, можно выделить следующий перечень ключевых слов:

  • голосовые поздравления;
  • голосовые поздравления на телефон;
  • голосовые поздравления на мобильный;
  • музыкальное поздравление на телефон;
  • музыкальное поздравление на мобильный;
  • поздравления на мобильный телефон;
  • поздравления по телефону.

Завершив подбор ключевых слов, необходимо составить яркое и привлекающее объявление и рекламную компанию можно смело запускать.

Запуск компании

Моменты, требующие отдельного внимания:

Набор стоп-слов

Стоп-слова применяются для исключения показа объявлений по тем запросам, где есть слова, указывающие на то, что пользователь не настроен на приобретение товара или услуги у вас. Я думаю, всем ясно, что по запросу «бесплатные голосовые поздравления» платную услугу никто искать не будет.

Слова, подобные «бесплатно», «халява» и «SMS» тоже однозначно не подойдут для продажи голосовых звонков.

Для того, чтобы подобрать первоначальный набор стоп-слов, можно всего лишь воспользоваться подсказками Wordstat и на себя примерить ключевые слова, искомые пользователями.

Очень важно знать, что работа со стоп-словами очень важна. Правильно подобранные списки стоп-слов сэкономят ваш бюджет и дадут в последствии большую прибыль.

Гарантированные показы

В результатах выдачи Яндекс отображает контекстную рекламу на 2-х позициях: в «Спецразмещении» (перед выдачей) и в «Гарантированных показах» (в правой колонке). В «Спецразмещении» цена одного клика слишком дорогая, для чтобы вывести партнерку в плюс. Чаще всего я пользуюсь «Гарантированными показами». Да, кликают по таким объявлениям куда реже, но ведь и цена клика существенно меньше. Большого количества кликов мы добьемся путем последовательного усиления ядра ключевых слов.

Автоброкер от Яндекса

Обязательно включайте в настройках «Автоброкер». Эта незаменимая вещь понизит максимальную цену заявленного вами клика, определяя при каждом показе наименьшую достаточную цену клика. При этом обеспечивается наилучшая возможная позиция объявления, учитывающая несколько параметров, что также поможет сэкономить ваш бюджет.

Максимально полную информацию о «Автоброкере» можно получить у Яндекс.

Сто процентов?

Установленная вами цена за один клик влияет на то, сколько процентов от всех запросов по ключевому слову увидит ваше объявление. В том случае, если цена слишком высока, не надо устанавливать цену, при которой происходит 100% охвата.

Чаще всего резко понизив цену за клик, вы не много потеряете в охвате аудитории. К примеру, если уменьшить цену в 2 раза, у вас останется 75% охвата из 100, но согласитесь, что это куда выгоднее с точки зрения экономии.

Помните о геотаркетинге

Некоторые из партнерок не работают с другими странами. Часто новички ошибаются при показе объявлений по всему миру, в то время как прием платежей допускается только из России. В конечном итоге из-за соседних стран очень многие объявления тратятся впустую. Именно поэтому геотаркетинг стоит вашего внимания. В примере, платежи принимались практически со всех стран мира.

Дальнейшее развитие рекламной кампании

Оставив запуск и установку первоначальных настроек позади, мы приступили к стадии углубленной работы с настройками. Как правило, данный этап занимает от 1 до 3-х недель, после которых уже можно рассчитывать на пассивный доход.

Через несколько дней после старта кампании мы уже сможем сделать выводы об эффективности конверсии, основываясь на максимально целевых ключевых словах. Но и они страдают одним недугом - высокая цена клика. Было бы глупо надеяться на то, что с определенной партнерской программой работаете только вы. Более того, вполне допустима возможность, что в первую неделю вы уйдете в минус. На этом этапе куда важнее оценить конверсию, так как у максимально целевых ключевиков есть одно главное преимущество - по ним самая высокая конверсия. Сделать выше будет очень сложно. Но это касается тех партнерских программ, куда трафик льется напрямую, где поменять что-либо ради улучшения конверсии вы уже вряд ли сможете.

На сайте позволенно создавать продающие страницы на собственном домене, тем самым влияя на конверсию через содержимое страницы. Но я не занимаюсь подобным, ведь на анализ поведения посетителей и постоянное улучшение продающей страницы у меня просто не хватает времени. Я лучше потрачу его на диверсификацию прибыли с подключением иных партнерских программ. Создатели партнерок до чрезвычайности скрупулезно относятся к конверсии со своих сайтов, непрестанно улучшая продающие странички, так как все-таки большая часть партнеров предпочитают отправлять пользователей прямиком на сайт партнерки, нежели создавать эти странички собственными методами.

Через неделю, глядя на эти цифры конверсии, можно оценить перспективность партнерки и принять решение о дальнейшей работе с ней. В случае, если все в порядке, то через неделю я начинаю подключать новые ключевики. Делаю я это постепенно, внимательно следя за конверсией, параллельно изменяя рекламные объявления, так как с первого раза написать качественное объявление с высоким CTR (кликабельностью на 1000 просмотров), удается крайне редко.

Расширение ключевых слов происходит за счет

1. Низкочастотников. К примеру, запрос «голосовые поздравления» мы можем расширить на:

  • оригинальные голосовые поздравления;
  • голосовые поздравления с днем рождения;
  • голосовые поздравления жене/брату/другу/мужу.

2. Подсказок Wordstat. За счет них в списке ключевых слов появились:

  • поздравления по телефону;
  • поздравления голосовые открытки;
  • розыгрыш друзей по телефону;
  • розыгрыш друга на день рождения;
  • мобильные поздравления.

Еще раз о стоп-словах

Кроме редактирования объявлений и наращивания списка ключевых слов, я работаю над расширением стоп-слов.

Как я уже обмолвился ранее - ничего не нужно изобретать. Пользуйтесь Wordstat и применяйте логику. Давайте подумаем, какие кроме вышеописанных стоп-слов стоит добавить? Они были общими, новые стоп-слова необходимо подключать индивидуально для каждого ключевика (хотя частенько они повторяются).

Например, вбиваем в Wordstat один из ключевиков: «с днем рождения друга».

Смотрим список подсказок Wordstat, среди которых есть вот такие:

  • стихи с днем рождения другу;
  • SMS другу с днем рождения;
  • тост на день рождения друга.

По таким запросам пользователь вряд ли будет заказывать оплачиваемую услугу, не так ли? И что это значит? Список наших стоп-слов пополняется словами «стихи», «SMS», «тост».

В принципе, все. В течение нескольких недель я настраиваю объявления, ключевые слова, стоп-слова, тратя в день по 15-20 минут своего времени. Далее партнерская программа начинает приносить стабильный, пассивный доход.

Что я получил месяц спустя?

Конверсия: 1 к 44 (один посетитель из 44 заказывал услугу).

Помимо обычной статистики, реализована статистика по генерации кода (число пользователей, которые указали на продающем сайте номер телефона получателя поздравления и которые увидели извещение о том, что для оплаты услуги необходимо отправить SMS).

Показатели конверсии генерации кода: 1 к 2.5. Это в очередной раз свидетельствует о том, что при должном подборе стоп-слов и ключевиков, контекстная реклама может стать крайне результативным инструментом.

Потрачено: 3000 рублей.

Заработано: 4556 рублей.

Доход: около 50% - неплохой показатель.

Выводы о grattis.ru

Учитывая то, что конверсия отныне будет в пределах вышеописанных цифр, а на показатель в 150% мы выходили в течение нескольких недель, и экспериментальный бюджет в 3000 рублей закончился за несколько дней до конца месяца, то я могу рассчитывать на то, что за этот месяц партнерская программа принесет мне больше, чем в прошлом месяце. И, что немаловажно, доход этот будет пассивным.

Дополнительная информация по теме

Заработок на рефералах - миф или реальность

В статье описывается как привлекать рефералов для работы на сайтах, а также чего делать не надо

Как заработать веб-мастеру на партнерских программах

Статья рассказывает каким образом возможен заработок на партнерских программах в сети интернет

Рейтинг лучших программ для восстановления данных

Лучшие программы для восстановления данных, рейтинг составлен на основе реальных тестов

Зарабатываем на сайтах при помощи ссылочных бирж

Коротко о том, что такое биржи ссылок, какие из них самые популярные, и как на них зарабатывать деньги

Ссылка для обмена:

Ссылка для форума:

Ссылка для сайта:

Есть вопросы, замечания, дополнения? Пишите в комментариях.
Заказать тексты для сайта (онлайн форма) - цена от 60 рублей, срок 24 часа
заработок, реклама, партнер

Страница: Заработок на партнерских программах с помощью контекстной рекламы

Дата публикации: 2011-11-23 00:55. Последние изменения: 2016-10-15 23:03

наверх